пятница, 28 февраля 2014 г.

Весенняя шкатулка

    Девочки привет дорогие мои .
    Весны то как хочется ! Прям последние дни февраля только об этом и думала  и настроение такое легкое , так и хочется поделиться им с вами . И даже снег вдруг случившийся у нас 27 февраля не испортил ожидания весны . Вот на этой волне получилась у меня  такая шебистая шкатулочка , которую я сделала для 4 -го этапа СП " Все для дам " блога Скрапим на радость .  Надо сделать на выбор ШКАТУЛОЧКУ / КОРОБОЧКУ /МИНИК . Обязательное условие - использование в работе ПРОЗРАЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ .Обязательный элемент - КРУЖЕВО ..И если кружево прозрачное , то можно объединить эти пункты , что я и сделала .
      Честно признаться , сначала и не знала как взяться за это задание , шкатулок то я раньше не делала . Но глаза боятся а руки делают .  Так как в работе должно быть кружево , то и шкатулку я решила  сделать нежную ( насколько это возможно в моем исполнении , нежность не мой конек  ) , легкую, воздушную .  Пересмотрела свои скромные запасы цветов , нашла  жемчужинки , птичку .  Получилась шкатулка крошечкой - 9 см в ширину и 5 см в высоту  .









       Покажу отдельно крышечку . Так сказать - вид сверху .









     Вот , девочки хочу поделиться своими впечатлениями - ничего сложного и страшного в этих коробочках нет . Зря я так долго их не делала . А вам , девочки , предлагаю присоединяться к нашему заданию , уверена что вы получите массу  положительных эмоций .



          И со своей весенней шкатулочкой хочу поучаствовать в задании 49 " Моя весна " блога Киевский скрапклуб . Я попыталась передать свое ощущение весны .




   
     Девочки , дорогие , поздравляю с наступающей весной . Нежности Вам , добра и спокойствия . Теплого ветерка и первых цветов . Пения птиц и ласкового солнца .
     Девочки спасибо что забегаете в гости . Всем пока , пока .

25 комментариев:

  1. Марина спасибо . Кракелюр у меня в этот раз получился вот прям как хотела . Самой нравится .

    ОтветитьУдалить
  2. Светочка, очень красивая шкатулочка! Кракелюр, да, нереально классный!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня спасибо большое . Я теперь своим кракелюром гордиться начну .

      Удалить
  3. Светик вот удивила! Коробочка супер! Давно не видела твоих открыточек...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка что ради блога не сделаешь , вот шкатулку забацала . А открыточек и вправду давно нет , буду исправляться .

      Удалить
  4. Света, шкатулка получилась чудесная! Весенняя, нежная, фактурная... Мням!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя спасибо . Вот что желание весны делает , нежную штучку осилила .

      Удалить
  5. Светик, очень-очень красиво! Нежнейшая шкатулочка получилась - такая легкая и цветущая!)))
    Да, надеюсь, что и у нас скоро будет весна! Солнышко уже 2 дня нас радует)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка спасибо . А у нас как прощальный аккорд зимы - снежок выпал , правда уже сегодня растаял и пошел дождь .

      Удалить
  6. Света,какая прелесть! Кракелюр классный! Тоже уже весну хочу! У меня стоит заготовка шкатулки,всё руки не доходят её задекорировать,может наконец сделаю,вдохновила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Весны действительно очень хочется , надоела наша кубанская зимняя грязь . А за шкатулочку обязательно берись раз вдохновение есть .

      Удалить
  7. Светочка спасибо . Я пока саму шкатулочку своими кривыми ручками склеила , так думала и украшать не захочу . А теперь вот такая , готовенькая и самой нравится .

    ОтветитьУдалить
  8. Светик, какая молодец! Просто потрясающая шкатулочка. У меня со всякими объемными предметами вообще туго, только готовое могу украсить. А тут такая прелесть, похожа на воздушное пирожное. И кракелюрчик да, классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька спасибо большое . У меня со всем новым туго . А потом попробую и оказывается что ничего сложного то и нет .

      Удалить
  9. Света, шкатулочка-чудо!!! Очень красивая!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка спасибо большое . Представляю какая у тебя красота получится , если ты возьмешься за работу .

      Удалить
  10. Света шкатулочка прелесть... светлая нежная, эти трещенки просто чудо, и декор очень здорово смотрится.....)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка спасибо большое .С декором лично мне , сложновато было ,но я старалась .

      Удалить
  11. Светик, какая чудесная малютка! Нежные вещицы у тебя тоже здорово получаются! Трещинки - это вообще шедевр!
    И да, и тебя поздравляю с первым днем весны!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка спасибо . Стараюсь , очень мне хочется осилить шебби .

      Удалить
  12. Милая малютка!!! Трещинки просто супер!

    ОтветитьУдалить
  13. Светлана, очень удачное начало, без сомнения - вам нужно продолжать)
    Спасибо за интерес к нашему весеннему заданию.
    Киевский Скрап-Клуб

    ОтветитьУдалить