суббота, 31 января 2015 г.

Чтобы не пропустить весну . Третий этап .

  Девочки привет .
  Что то долгие вступления у меня сегодня не хотят рождаться , поэтому я просто покажу вам открыточку для третьего этапа СП " Чтобы не пропустить весну " с Еленой Олиневич .
Открыточка очень простая и очень похожа на мою же открыточку по предыдущему этапу , но видимо у меня сейчас такое настроение и ожидание весны что рождаются вот такие работы .
  ОЭ третьего этапа : наличие любых штампов + текстильный элемент такой как кружево или лента . Штамп я использовала свой любимый , фоновый рукописный текст ( вот написала любимый и подумала что у меня все мои фоновые штампы любимые ) . А также использовала текстильную ленту  и кружево . На прошлом этапе мне так понравилось как я пристроила оторванную ленту что и сейчас я решила повторить этот приемчик .











       И баннер проекта .





   Открыточку делала по скетчу блога СкрапКопилка .





    Приму участие в задании блога Shelest - " Пайетки ".  У меня даже цвет пайеток совпадает с цветом на баннере .



     Девочки удачных вам выходных и хорошей погоды . Всем пока , пока . 

30 комментариев:

  1. Красота, Свет! А пайеточки как здорово легли) мммм, загляденье! ты таки притянула весну своими открыточками, завтра +18 обещают)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага , Юль я тоже уже прогноз видела . Блииин , зима .

      Удалить
  2. Суперская работа!!! И точно, можно же фоновые штампы использовать!!! Ты меня вдохновила!))

    ОтветитьУдалить
  3. Света,как всегда прекрасно! А зимы то и нет,хотя и весной пока не назовешь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера спасибо большое . Ну да , погодка странная у нас в этом году .

      Удалить
  4. Очень красиво и гармонично!!! Завораживает:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна спасибо большое , я очень тебе рада .

      Удалить
  5. Пайетки как лазурный грибной дождик и цветочки прям оживают под его капельками)))
    Красота, Светочка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка спасибо . Разошлась я в этот раз с пайетками , давно их не использовала а тут сыпанула щедрой рукой .

      Удалить
  6. Я уже не нахожу слов, чтобы выразить как мне нравятся твои открытка, Свет! Только не предлагай мне купить словарь )))) Открытка обалденная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ ну ты меня смущаешь )) спасибо тебе большое .

      Удалить
  7. Светик, очень свежая и легкая открытка получилась! Мне очень нравится, как ты составляешь цветочные композиции на открыточках, у меня так пока не получается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка спасибо большое . Да у меня самой через раз получается цветочки сложить нормально .

      Удалить
  8. Светик красиво получилось! Светлая и нежная открыточка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка спасибо . Когда на улице +15 легко весенние открытки делать .

      Удалить
  9. Света, вот они у тебе живые очень получаются. Правда, все растения и насекомые, как будто из природы, уселись на твоей открыточке.)) И даже запах есть цветов и утренней свежести.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пропажа ты моя дорогая , очень рада тебя видеть .

      Удалить
  10. Света, открыточка такая свеженькая, весенняя получилась, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль спасибо большое , мне легко вдохновляться )) у нас сейчас теплота и птицы за окном поют . Весной холоднее будет чем сейчас .

      Удалить
  11. Такая свежая! Как первые подснежники! И пайетки лежат, как последние льдинки! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька спасибо большое . Ты так все поэтически описала , я так не могу .

      Удалить
  12. Света, какая красота. Этот бирюзовый -он шикарен. Такая нежность, легкость

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька спасибо большое . До скрапа я на розовый и бирюзовый даже внимания не обращала а теперь пройти мимо не могу .

      Удалить
  13. Это что же это такое?? Это же красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана насмешила . Спасибо тебе большое .

      Удалить
  14. Очаровательная и такая весенняя!!
    Спасибо, что творите вместе с блогом "СкрапКопилка"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля спасибо большое , очень люблю ваши скетчи .

      Удалить