вторник, 17 февраля 2015 г.

Моя новая ДК

     Девочки привет .
Сегодня я хочу просто похвастаться . Замечательный магазин ScrapMan недавно создал свой одноименный блог ScrapMan и девочки пригласили меня стать дизайнером их замечательной команды .
 Вот честно родные мои , мне было тааак приятно и я конечно же согласилась . Так что у меня на панельке теперь будет красоваться вот такой замечательный баннер .





      Я приглашаю вас к нам в блог , уже завтра выйдет первое задание , какое - не скажу , буду интриговать . Приходите а мы будем стараться вдохновить вас потому что команда у нас ого-го какая .

25 комментариев:

  1. Светик,принимай поздравления! Теперь ты будешь радовать нас своими работами ещё чаще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка спасибо большое , приму с удовольствием .

      Удалить
  2. Светочка, от души поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Светик, поздравляю! Твои работы это радость это радость для нас всех! Пусть их будет еще больше, и разных.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот видишь, радость даже вдвойне.)))

      Удалить
    2. Наташенька спасибо , постараюсь не подвести .

      Удалить
  4. Светуль, как тебе к лицу этот баннер))! Поздравляю от души, вдохновляй нас работами и радуй присутствием))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка спасибо . Буду обязательно стараться чтобы никого не подвести .

      Удалить
  5. О, Света, искренне поздравляю!!! Ты такая умничка, что стала бы украшением любой ДК!!! А когда еще и приглашают - вдвойне заслуженно! ;))

    ОтветитьУдалить
  6. Светик, поздравляю!))) Надеюсь, что сбудутся все твои мечты и начинания! Команда классная!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю! Они сделали правильный выбор!-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя спасибо , надеюсь что не подведу .

      Удалить
  8. Ух ты! Поздравляю! Вдохновения тебе и идей целую гору! Пойду знакомиться с блогом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка спасибо , гора вдохновения мне не помешает .

      Удалить
  9. Светочка, поздравляю, дорогая моя!!! Рада и за тебя и за нас))). Твои работы - прекрасны).

    ОтветитьУдалить
  10. ааааа поздравляю, Светик:)

    ОтветитьУдалить
  11. поздравляю!!!! чудесная новость!!! желаю тебе творческого вдохновения и идей, идей )))

    ОтветитьУдалить