суббота, 2 мая 2015 г.

Тренды мая

  Девочки привет .
  Начался новый месяц , а это значит что  у нас в блоге  Скрапим на радость    вышла вторая часть  задания "В тренде". Май 
    суть задания: Сделать любую скрап-работу, применив один из перечисленных цветов (яркая бирюза, мерцающий мятный, жареный миндаль, заварной крем/все оттенки желтого) и одну из модных тенденций (пестрые цветы, прозрачность, кружево/перфорация ) 
   Ух , какую модную подборку приготовила для вас наша Юлечка девочки там такая красота , посмотрите обязательно . Мне вот сразу обновок захотелось . А еще мне нравится проект тем что я каждый месяц узнаю новое для себя название цвета . В прошлом месяце это была марсала , а в этом люситовый зеленый . Классно , да ?
     Но это так , лирическое отступление . А вдохновилась я яркой бирюзой . В последнее время этот цвет  ассоциируется у меня со спокойствием , отдыхом , морем . В общем да , я хочу в отпуск . А из модных тенденций я выбрала прозрачность ( калька ) и кружево .








  И наш замечательный баннер . Классный какой . И кстати , девочки там такой приз что просто слюнки текут .



   Открыточку делала по скетчу блога I Love Scrap



     Девочки вкусных вам шашлычков на праздниках . Всем пока , пока .

19 комментариев:

  1. Как же здорово смотрятся странички на белом фоне! Потрясающая страничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя спасибо большое )) очень люблю делать работы на белом листе .

      Удалить
  2. Вот вся твоя пайеточно-кружевная натура налицо))) и лаконично, и блестяще, и романтично получилось, Светочка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ААА , ты меня раскусила , хихи . От пайеток никак не могу отказаться )) люблю их и все .

      Удалить
  3. Светик, мне твоя страничка еще больше нравиться, так как цвет бирюза))) я ее до безумия люблю, хотя в гардеробе только одна вещь истинно бирюзового цвета)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ благодаря скрапу я полюбила розовый , бирюзу , мятный , тифани и еще кучу всяких цветов . Что я раньше любила не понимаю .

      Удалить
  4. Света, страничка такая легкая, столько воздуха, и очень понравился заголовок "наедине с собой"...круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка спасибо )) заголовок у меня почему то долго не складывался , прям ступор какой то был .

      Удалить
  5. Какие названия цветов вкусненькие )) Страничка - мой любимый минимализм!!! И море, какое море потрясающее! Кружева с красками как морская пенная волна..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька спасибо большое . А названия действительно шикарные .

      Удалить
  6. Свет, фон просто отпад!!! Потёки живописные... а цвет... а кусочек крафта... всё идеально! И так здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. Светик, страничка просто чудо! Потрясающий цвет!

    ОтветитьУдалить
  8. Светик, очень красиво! Глядя на твою страничку, я тоже захотела увидеть море...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка спасибо . Я в последнее время на любое место согласна лишь бы отдохнуть .

      Удалить
  9. Светик, у тебя опять какой-то эффект 3-D получился)) не знаю, как это объяснить, но у тебя иногда есть какое-то невероятное пространство в работах) страничка красивущая!)

    ОтветитьУдалить