вторник, 11 августа 2015 г.

Эксперименты с CAS . Моя открытка .

  Девочки привет .
  В блоге Фабрика 212 вышло новое задание с вкусной палитрой . Нужно выбрать любые три цвета + дополнительные черный и крафт . Не забудьте только указать выбранные вами цвета . 
  Сотворилась у меня моя первая CAS открыточка  . Совсем не претендую на оригинальность . но для меня она особенная да еще и с любимыми штампами от ALTENEW . Я их ооочень давно хотела купить но останавливало то что некоторые девочки жаловались на трудность совмещения слоев . Зная свою криворукость я подумала что у меня с такими " трудными " штампами точно ничего не получится . А потом не выдержала и купила . Девочки хочу сказать вам что я просто балдела пока штамповала  . Для меня это оказалось таким медитативным процессом , еле остановилась  . Так что не бойтесь , штампы классные .
  Материалов для CASа у меня маловато так что выкручивалась как могла )) ход пошли и чернила и дистрессы . Фон сделан с помощью отштампованных розочек а парочка вырезана и "вживлена " в фон )) давно хотела такой приемчик использовать в работе .
   Для открытки я выбрала розовый , коричневый и зеленый цвет  палитры .











     И наша палитра .



   Открыточку делала по  универсальному скетчу блога Paper Ladybirds 



   С открыточкой хочу поучаствовать в задании "Проще не бывает" блога АРТ - Базарчик .


   У меня как то незаметно пролетело лето . Девочки желаю вам насладиться его последними недельками . Всем пока , пока . 

24 комментария:

  1. Свет, видела уже открыточку в блоге "Фабрики", очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Светик хорошо получилось, очень даже красиво. Я вот тоже любуюсь на CAS но пока никак , руки не слушаются и все добавляют и добавляют деталек и в итоге каеойто антикас получается)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка спасибо . Не могу сказать что меня мои ручки слушаются но вот во страничками у меня минимализм получается )) вот пробую и с открытками .

      Удалить
  3. Светик,не перестаешь меня удивлять!!! Очень здорово!!! Говорят ,что в этих штампах совмещение намного проще ,чем у тех же от PTI,с которыми я иногда мучаюсь((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера спасибо большое , очень рада что тебе понравилась открытка . Эти штампы предполагают некоторую " лохматость " , тут идеальная точность не нужна )) так что этот набор как раз для меня .

      Удалить
  4. Светочка, она прекрасна!

    ОтветитьУдалить
  5. Светик, очень классная! Даже не подумала сначала, что розочки это отштамповки) надо посмотреть, что это за штампики такие интересные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка спасибо . Оо , у ALTENEW много штампов бередящих мне душу )) посмотри может и твой хомяк в обморок упадет .

      Удалить
  6. Светик а я так не умею-у тебя классно получилось!красивая открыточка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка разве ты что то не можешь ? Не верю , просто ты еще не бралась за CAS .

      Удалить
  7. Она такая романтичная...ну вот в лично для меня...))) шикарный СаS получился, Светочка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка мне она тоже кажется романтичной )) нас уже двое . Спасибо тебе большое .

      Удалить
  8. Ну вот и с почином, Светик)) Первая и такая очаровательная сразу!) Штампики клёвые, ты не могла с ними не подружиться) Здорово!

    ОтветитьУдалить
  9. Нежнятина такая, отличная открытка! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо . Мне очень хотелось чтобы CAS нежным получился .

      Удалить
  10. Классная открытуля! Чтобы там ни говорили, а штампы эти лично мне никогда не надоедят в работах))) Спасибо от АРТ-Базарчика)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень приятная работа, не совсем подходит по скетчу, но все равно спасибо за участие в задании Рaper-ladybirds!

    ОтветитьУдалить