пятница, 17 марта 2017 г.

Немного о том как я делаю странички

   Девочки привет .
   Совсем не часто в моем блоге вы можете увидеть мои МК . Но вот случилось чудо ( иначе не скажешь ) и я его написала . А все потому что хочу показать вам что бумажные странички делать очень легко и интересно . МК вышел в блоге Фабрика 212  а здесь я просто копирую его .

  Сегодня с вами я  Светлана Калайда . И рассказать я хочу о том как делаю свои бумажные странички . Для меня главный принцип в создании таких работ - не усложнять . Страничка должна  принести удовольствие от ее создания поэтому я не использую каких то сложных техник , не сильно заморачиваюсь со слоями и украшениями  . Просто отключаю голову и творю .
    Эту страничку я делала по палитре " Нежный март " нашего блога Фабрика 212 и просто идеально по цветам подошла бумага " Мегаполис " нашего отечественного производителя April Paper .
     Я выбрала украшения в подходящей цветовой гамме . Часть из них была из коллекции " Мегаполис " а часть American Crafts .



   Девочки если у вас мало украшений , не расстраиваемся ведь для таких страничек мы смело можем создать их сами .  Я начала с того что нарезала полосочек бумаги для украшения верха странички . И ститчевым ножом нарубила кружочков из бумаги той же коллекции . Такие кружочки можно вырезать ножницами или сделать дыроколом . То есть выход можно найти всегда . А можно не заморачиваться с кругами а вырезать любые другие фигуры которые вам удобно .
   На этом этапе моя страничка выглядела вот так .


    Все кружочки я разрезала пополам и уложила в импровизированный треугольник .
    Я люблю использовать в страничках машинную строчку , поэтому свои полосочки и верхний ряд кругов я прострочила оставив концы ниток не обрезанными .



    Примеряю где будет фотография .



    Подбираю подложки под фотографию . Поскольку фон у нас очень активный то чтобы не создавать излишнюю пестроту подложек будет совсем не много .



     Начинаю подбирать украшения . Опять же из за того что наш фон достаточно активный украшений будет совсем не много . Чипборд  я обычно крашу но здесь  решила оставить его нетронутым так как этот  нейтральный цвет подходит сюда идеально .







   Добавляю фоновый штампинг  и штамп " Реснички " из коллекции " Мегаполис " .


    Добавляем буковок . Посмотрите какой завершенной стала страничка с журналлингом . Девочки вы можете написать свой журналлинг от руки , можете использовать чипборд или сделать буквы с помощью ножа для вырубки . В общем все что подсказывает вам ваша фантазия .
    Работа готова но я не выдерживаю и добавляю свои любимые черные брызги .



   Девочки надеюсь что я смогла убедить вас что создавать такие странички совсем не трудно . Главное получать от их создания удовольствие .

13 комментариев:

  1. классно!! Очень понятный мастер-класс, тебе нужно их делать больше, ты очень хорошо объясняешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое )) а я наоборот переживала что неинтересно получится .

      Удалить
  2. Светик спасибо за мк! Отличный! Страничкой любуюсь!

    ОтветитьУдалить
  3. Света,какая классная страничка! И мк супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера спасибо большое , рада что тебе понравилось .

      Удалить
  4. Светик, МК очень интересный! Посмотрела и почитала с удовольствием)

    ОтветитьУдалить
  5. Как я люблю подглядывать за процессом! Светик, спасибо, что поделилась!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль я тоже люблю наблюдать )) спасибо тебе большое .

      Удалить
  6. Света, молодец, что решилась поделиться с нами секретиками своего творчества! МК замечательный! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанночка спасибо )) да какие тут секреты , нет их . Все очень просто .

      Удалить
  7. Света, спасибо за МК! Всегда интересно заглянуть за кулисы! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька спасибо )) я тоже очень люблю смотреть как ты делаешь свои работы .

      Удалить