вторник, 25 апреля 2017 г.

CASometry Challenge 3 . Второй этап .

  Девочки привет мои дорогие .
  Успеваю , успеваю принять участие во втором этапе  CASometry Challenge 3 который проводит Аня Коссаковская .
  Обязательным условием этапа является :
  1 случайный набор штампов + использование одного штампа минимум 3 раза
Случайным набором оказался Magical Unicors от MFT . Очень классный набор и не понятно почему я его редко использую , эти упитанные единорожки такие милахи . Но вот использовать их три раза оказалось проблемно потому что столько толстых бегемотиков ну никак не хотели помещаться на открытке . Использовать три облачка или три звездочки как то не хотелось а хотелось разыграть сценку . Поэтому мальчиков пришлось согнать в маленький табунчик . Получилась такая милая сценка знакомства )) раскрасила единорожков краской с перламутром так что в жизни они еще и переливаются как настоящие волшебные существа . Жаль что на фотографии этого не видно .



   И баннер второго этапа



   Открытку сделала по скетчу блога 1000moments





     Ну вот на сегодня и все . Девочки спасибо что забегаете в гости . Всем пока , пока .

16 комментариев:

  1. Света,очень здорово получилось! Классный набор и открытка! Я вот тоже думала,вдруг выпадет штамп с крупными оттисками и как тогда? но ты здорово все обыграла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Вер я сначала тоже крутила , вертела а потом как то само собой получилось .

      Удалить
  2. Единорожки такие ми-ми-ми просто! Прелестная открыточка! И отдельно спасибо напишу от 1000moments :)

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана, оригинальная идея "согнать в табунчик"))Получилось классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разина спасибо большое )) вот только табунчиком и выкрутилась .

      Удалить
  4. Света, это ооочень мило! Такая замечательная сценка!! Кстати, очень похоже на ту работу, что я подготовила для финала хаха))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух как ты заинтриговала меня )) я же теперь голову сломаю придумывая что там в финале будет ахаха .

      Удалить
  5. Свет, молодчинка, здОрово придумалось! Симпатяги!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Света какие классные лошадки! Сценка чудесная!спасибо от блога 1000moments.

    ОтветитьУдалить
  7. Какая милая открыточка! позитивчик !

    ОтветитьУдалить