суббота, 27 мая 2017 г.

СП Прорыв 2017 . Второй этап .

   Девочки привет мои родные .
   Наконец то я готова показать вам работу для второго этапа СП Прорыв 2017 который проходит в Московском Скрап Клубе .
   Работа давалась мне долго , так же долго я писала этот текст )) не могла подобрать нужных слов . Сначала я хотела сделать страничку т.к после холста в первом этапе было бы логичнее сделать совсем другой объект . Но странички браковались одна за другой а мне хотелось работать с холстом . В конце концов в результате внутренней борьбы победил холст . Я решила  эх , была не была , рискну повториться с выбором объекта . По крайней мере получу удовольствие от процесса .
   Так что встречайте  четвертый в моей скраповой жизни холст . В нем я попробовала работать и акриловыми красками и спреями .
   Условия второго этапа :
 - сделать любую страничку (30,5х30,5см или 30х30см) или холст (допускается размер не меньше 18х24см),
- использовать спреи, краски и любые другие материалы данной техники,
  - работы не должна быть на детскую тематику,
 -  обязательными элементами этого этапа будут - фон с нуля, звёзды (в любой форме) и три вида топпинга.
Укажите в вашем посте каким образом сделали фон, и какие топпинги вы использовали .
   Итак о фоне . Сначала я хаотично  нанесла кракелюрную пасту , после того как она подсохла приклеила к холсту вырубку сделанную ножом EcoPaper  . Затем нанесла несколько слоев акриловой краски от TURY DESIGN дав каждому слою чуть подсохнуть и потом стирая влажной салфеткой лишнюю краску . Заключительным слоем я нанесла золотую краску Gold Rush от Prima и не дав ей окончательно подсохнуть так же сняла излишки краски . После этого я доработала фон c помощью спреев Ranger и перламутровых Lindys . Контуры вырубки подчеркнула ваксой от Prima . Цветы своим видом напомнили мне витражи и я заполнила пространство между бумажными контурами акриловой краской )) мне очень понравился этот эффект . Последним этапом был штампинг .
   Звезды у меня в виде чипборда покрашенного сначала акриловой краской а потом  покрытого прозрачной пудрой для эмбоссинга .
    Топпинг : Mica Flakes от Prima , пайетки и глиттер .





 






















   Баннер второго этапа





  Девочки  теплой погоды вам и отличных выходных . Спасибо что забегаете в гости . Всем пока , пока .



32 комментария:

  1. Потрясающий холст получился. А цветочки, действительно, как витражи смотрятся. Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света спасибо большое )) цветочки вообще классные , с ними много чего придумать можно .

      Удалить
  2. Светлана, холст восхитительный!

    ОтветитьУдалить
  3. Света,он прекрасен!!! Желаю тебе пройти дальше)

    ОтветитьУдалить
  4. Свет, ну что-то нереальное!!!! четвертый всего холст!!!!!!! Это просто грандиозно! такая многослойность, столько техник, восхитительная палитра- безумная красота!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Жанн ты ты меня всегда в краску вгоняешь )) спасибо тебе большое за теплые слова .

      Удалить
  5. Света, потрясающе! Цветы просто шикарные! Очень красивый холст, они явно вам даются) Хорошо, что внутреннее я победило.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша спасибо большое )) будем надеяться что я правильно поступила послушав свой внутренний голос .

      Удалить
  6. This is so wonderful! I am so in love with the textures and colors you have created, such a masterpiece!

    ОтветитьУдалить
  7. Это волшебство! Желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Светуля ..... какой роскошный холст !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо , рада что тебе понравилось .

      Удалить
  9. какая сложная работа! удачи Светочка тебе!

    ОтветитьУдалить
  10. Света! Очень круто! Спасибо от МСК!

    ОтветитьУдалить
  11. Светик, ну сказку сделала ты!! в восторге)

    ОтветитьУдалить
  12. Как красиво, это что-то невероятное! Столько техник, и все на одном холсте, класс!!! Очень здорово 👍

    ОтветитьУдалить
  13. какие цветы чцдесные получились

    ОтветитьУдалить
  14. Света, ты - художник! Честное слово! Он умопомрачительный! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  15. Светик, это- Прорыв! настоящий прорыв. Скоро пойдём к тебе учиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка спасибо большое . К сожалению прорыва у меня не получилось , в третий тур я не прошла .

      Удалить