воскресенье, 8 ноября 2015 г.

Очередной CAS эксперимент .

  Девочки привет .
Как и обещала не затягивая покажу вам ещё одну CAS открыточку . Она у меня вся такая строгая , брутальная , ничего лишнего .
   Фон сначала вырубила своим новым Cover Plate ножом а затем тонировала дистрессами . Чипик тоже самодельный )) вырубила ножом Happy и покрыла глосси . Вот и вся открытка , я же говорила что ничего лишнего .


       А здесь видно объёмчик и блеск от глосси .




   Открыточку делала по скетчу блога Творим вместе








     Поучаствую в задании "Открытка без цветочков" блога Дивные штучки







  Поучаствую в задании вдохновении от Юлии Худяковой блога Разноцветный Мир






   Девочки спасибо вам большое за отзывы к моей предыдущей открыточке а я постараюсь ещё что нибудь сотворить .
  Целую вас . Всем пока , пока .
   

27 комментариев:

  1. оххххх ..... как же круто!!! нереально круто!!! Светлана, эта мне нравится даже больше чем первая!! Вот серьезно... прям запала!!

    Желаю и дальше совершенствоваться в CAS-стиле!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня спасибо большое . Я когда эту открытку сделала то прям сама обрадовалась что у меня все получилось . Уверенность в своих силах появилась )) так что буду дальше учиться .

      Удалить
  2. Света, ну просто крутизна!!!! Ни убавить, ни прибавить! Супер стильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка спасибо большое )) рада что открытка тебе понравилась .

      Удалить
  3. Круто! Стильно!!! Мне кажется, нет я уверенна что и КАС тебя любит!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина спасибо )) ох , очень хочется чтобы это было так .

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. очень здорово! меня кас все больше влечет тоже)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка спасибо )) а ведь раньше только микс медиа у нас в голове был .

      Удалить
  6. Света, и эта классная! Ножичек фоновый очень крутой, самодостаточный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка спасибо . Да , ножичек крутой )) и хоть он специфический и работ с ним много не наделаешь но я все же купила его .

      Удалить
  7. Светочка, ну ты молодец! Тонко стиль чувствуешь! Шикарно получилось!

    ОтветитьУдалить
  8. это просто ОМГ!!!! Невероятно крутая открытка!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Света,повторюсь,но очень круто! А то что ничего лишнего,так это самое важное в кас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера спасибо , рада что открытка тебе понравилась .

      Удалить
  10. Очень и очень круто!
    Спасибо что творите с Дивными штучками! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Открытка, действительно, получилась классная! Спасибо за красоту от Разноцветного мира!

    ОтветитьУдалить