суббота, 26 октября 2013 г.

Отчет с МК Жени Петцер в Краснодаре

   Девочки привет , дорогие мои .
   Я опять пропадала , но без дела не сидела )) мне посчастливилось попасть на два МК Жени Петцер . На первом МК делали страничку  " Вписываем фото в Реальность ". На втором   " Альбом в стиле Шебби ".
   Женя удивительный , добрый и очень светлый человек .Являясь ТАКИМ  МАСТЕРОМ она очень спокойно и доброжелательно объясняла такому балбесу как я что и куда клеить .
    Женечка спасибо тебе большое за все что ты смогла донести до нас , за твою очень светлую энергетику , а главное за веру которую ты в нас вселила . Спасибо за все , удачи тебе и здоровья !
   Сегодня покажу Вам первый день - страничку ( альбом еще не успела отфотографировать , но надеюсь скоро показать ) .














    Фотографиями меня снабжает Вера  так как я свой доисторический фотоаппарат брать не решаюсь . Верочка спасибо тебе большое .
    И страничка поближе.





     На страничке в позе Будды я собственной персоной .











     На страничке очень много вырезанных элементов  - это для меня внове . И много цветов  - тоже очень понравилось их выкладывать , особенно когда их много а не так как у меня  ( кот наплакал , надо срочно исправлять ситуацию ) .
    Сейчас тихонечко прихожу в себя , собираю все разбежавшиеся мысли в одно место и надеюсь что шебби мне теперь легче будет даваться .
    Вот на сегодня и все . Девочки спасибо что забегаете в гости . Всем пока , пока .

20 комментариев:

  1. Светуль здорово, в очередной раз завидую белой завистью, ты молодец развиваешься, живые МК это круто, страничка отличная, ты как всегда красоточка.....)жду фотосессию альбомчика...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка спасибо большое . За этот МК волновалась как никогда )) записалась за пару месяцев , а тут дети болеть начали , уже думала что не попаду , но все обошлось .

      Удалить
  2. Светик, умничка! Как здорово попасть на такой МК! Страничка получилась чудесная, очень красиво бабочки в цветах смотряться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка спасибо . Женя приезжала на несколько дней и МК было много )) я бы с удовольствием пошла на все , но увы . Самым трудным был выбор - куда идти .

      Удалить
  3. Света,классная страничка! Мк один-а работы у всех такие разные получились! Жду альбомчик,его я почти не помню,так своим увлечена была! И про Женю ты верно написала-светлый и добрый человек.
    А за фотки-пожалуйста,их могло быть и больше,да я забыла про фотоаппарат,так увлеклась процессом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага , работы очень разные . Каждый что то свое выплеснул на страничку и это здорово !

      Удалить
  4. Что скажешь - это просто здорово учиться у таких мастеров, страничка очень романтичная получилась, будем ждать обилие цветочков теперь и альбомчик))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка мне еще самой не верится что я была на МК у Жени . А с цветочками не все так быстро , ибо их стратегический запас стремится к нулю в данный момент .

      Удалить
  5. Светик еще раз за тебя порадуюсь! Страничка замечательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка спасибо большое . А я то как за себя рада . Теперь главное применять эти знания на практике .

      Удалить
  6. Свет, какая красотень! Опять жалею,что не успела записаться на эти МК! Видела уже работы Веры, и теперь вот твои! Загляденье! Композиция из цветов -шикарная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль спасибо большое . Да , в этот раз запись на МК быстро закрыли , а на страничку даже добавочный день отвели ,т.к желающих было очень много .

      Удалить
  7. Света, здорово, что была на МК у Жени!!! Обожаю живые МК))). Страничка - чудесная!!! С нетерпением буду ждать альбома!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка я тоже живые МК обожаю , тем более девочки -организаторы таких мастеров приглашают , что если не поедешь то потом в сожалениях изведешься . Жалко что запас денег не безграничен и это сильно огорчает .

      Удалить
    2. Да-да, приходится от чего-нибудь отказываться))). Зато заряд невероятный и энергии и вдохновения))). И голова как-то по-другому работает!

      Удалить
  8. Светик, здорово! Страничка такая нежная получилась, цветочная! Очень мне нравится))) Женины работы всегда поражают своей нежностью и очень здорово творить вместе с ней!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка спасибо большое . Мне конечно трудно было себя в цветочках и бабочках представлять , но я старалась как могла .

      Удалить
  9. Свет, романтика!)) Эх, к вам такие мастера заезжают. А у нас просто болото какое-то. Страничка красотища. Я поняла, что побольше цветочков надо тоже умеючи. Но вот у тебя это чутье есть и шебби будет классным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька что правда то правда , мастера замечательные приезжают . Сама не нарадуюсь возможности посещать МК .

      Удалить