четверг, 5 декабря 2013 г.

СП " Альбом Я " с Дашей Пневой . Заключительный этап .

   Девочки привет дорогие мои .
   Сегодня я пришла показать заключительный этап в СП с Дашей Пневой . Это обложка и собранный альбом . Я очень рада , что решилась на этот проект . Даша удивительно доступно преподносит все знания и я многому научилась у нее . Это мой второй СП с Дашей и я надеюсь что будут еще .
   А теперь о самом альбоме . Он сделан обо мне  такой какой я была и что чувствовала пока его делала . В каждый разворот вложены те чувства , которые я испытывала в тот момент . А самое интересное то , что этот проект захватил меня настолько ,что я не могла делать другие работы . Несколько раз садилась и понимала что в голове только альбом . Ну значит так было надо .
     И вот показываю обложку . Банты у меня конечно получились страшненькие , сказывается отсутствие маленьких девочек в семье , но я обещаю перевязать поприличнее .






























     И строгий вид спинки .














      А теперь отдельно развороты . Я доделала все недочеты , добавила журналига .























   Вот такой он мой красавчик . И в последний раз - баннер проекта .








      С обложечкой хочу поучаствовать в задании блога Viva La Vista " Мокрые фоны + эмбоссинг "







 Вот и показала вам все . Теперь буду гулять по блогам , смотреть  другие альбомы .
  Девочки спасибо что заходите в гости . Всем пока , пока .

51 комментарий:

  1. Света , БРАВО, альбом суперский, обложка просто нет слов, роскошная....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка спасибо большое . Альбом поглотил у меня кучу времени ,но я так рада что он у меня теперь есть .

      Удалить
  2. Светочка поздравляю! отличная работа! Очень все красиво и гармонично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка спасибо . Мне даже не верится что я его доделала .

      Удалить
  3. Оооо, Света, очень сильно!!! Прям до глубины души меня пробрало!!! Извини, что столько восклицаний!!! Эмоции переполняют меня). Обложка - это прямо шедевр!!!
    Такие цвета, переходы, переливы на всех разворотах!!! АААХ!!! Фон - обалдеть!!! Журналинг - супер!!! И, Света, ты - красотка!!! Анжелина Джоли отдыхает!!! Очень секси).
    Обожаю твой блог и твои работы))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хихи - Леночка , ну ты рассмешила . С Джоли меня не сравнивали никогда . Подружка говорит обо мне совсем по другому - "маленькая собачка до смерти щенок " .
      А за альбом Леночка большое спасибо , мне очень приятно такие слова слышать .

      Удалить
    2. Я, Светочка, в основном, про твои губы))). Фигурка тоже очень хорша))). Да красотка ты, Светланка!

      Удалить
  4. Света, это произведение искусства!!! Очень сильная работа)) Каждый разворот неповторим))))
    Браво стоя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька спасибо большое , я очень старалась .

      Удалить
  5. Света, я в восторге, альбом получился очень крутой, ты молодец, поздравляю, обложка шикарная, такие цвета, ммм...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка спасибо большое . Я все больше и больше радуюсь что участвовала в СП .

      Удалить
  6. Поздравляю, Светик! Я так тебя понимаю - когда что-то захватывает сильно о другом даже думать не хочется....Альбом получился чудесный, действительно, красавчик...и обложка как заключительный аккорд! цветы и кружево в бирюзово-голубой краске - обожаю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка спасибо большое . Да вот специально пересмотрела - с первого и до последнего этапа у меня ни одной работы , только развороты в альбом .

      Удалить
  7. Светаааа))!!! Обложка просто сказочная)) непостижимая, красивенная, я бы сказала вершина мастерства)!
    и странички все пересмотрела с таким упоением)) вах)! труд грандиозный - результат выше всяких похвал)!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка спасибо . Нее , до вершины мне ооочень далеко . Мне очень приятно что альбом тебе понравился .

      Удалить
  8. Светик, загляденье! Такая зефирная нежность! Я тут посмотрела все целиком, и вот подумалось мне, а альбом в точь-в- точь именно ты. Снаружи красота, нежность, воздушность. А внутри все есть, и буйный арт, и граффити, и даже гранж. Такие страсти бушуют!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька спасибо . Здорово что снаружи я мягкая и пушистая . А все что внутри - все в семью , все любимому мужу - пусть терпит .

      Удалить
  9. Света,обложка крутая! Несколько раз рассматривала,супер!!! С окончание проекта тебя,альбом выше всех похвал! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка спасибо . Да ,СП великолепный , с первого по последний этап , очень рада что не пропустила и поучаствовала .

      Удалить
  10. Вот и хорошо, что я пришла сегодня. Увидела альбом в законченном виде!!!! И он ОБАЛДЕНСКИЙ, Свет!!!! Он такой разный! И к каждому развороту очень точно найдена фраза, цитата, высказывание!!!! Очень клёвый разворот с хаосом, да вобще все! Но вот он такой прям настоящий хаос в фоне вроде бы, а всё же как-будто весь этот красивый бардак складывается в симметричный орнамент, узор. То есть как бы: да, до поры до времени всё непонятно, всё хаотично, но однажды всё встаёт на свои места. Как-то вот так я вижу. И фраза такая ТОЧНАЯ к этому развороту! Молодец, Светик! И мне кажется, что ты полюбила этот альбом! Свет, свои работы НУЖНО любить! Иначе их не захочется делать. Если ты видишь, что у тебя есть читатели, что есть комментарии, значит кому-то это всё нравится!
    Светик, альбом КЛАССНЫЙ, он прям твой! Твой в плане, что ты, насколько я тебя уже знаю, в нём очень чувствуешься! В фонах, в высказываниях, в декоре! Он настолько про ТЕБЯ, что даже и не высказать!
    Обложка мне показалась несколько пустоватой, там нужно либо слово, пусть даже просто слово : Альбом. Или большую "Я", что было бы символично и памятно, учитывая, что так назывался проект, либо фоточка твоя в рамке. Но чего-то однозначно не хватает, моему взгляду, по крайней мере. Просто обложка должна коротко говорить о том, что внутри, а у тебя обложка "молчит".
    Но это чисто моё мнение, сильно не обращай внимание, я просто стараюсь быть честной во всём. Альбом-ШИКАРНЫЙ и ТВОЙ, а обложка-это не ты, и не про тебя. Она про заборчик.
    Светик, понимаю, что грустно расставаться с проектом, и всё же поздравляю с окончанием и с готовым альбомом! Ты такая молодец! И всё у тебя прекрасно получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тосенька до чего же меня тронул твой комментарий . Очень рада что альбом вызвал эмоции , столько эмоций . Я его делала с особым для себя чувством . Журналинг давался дико трудно , для меня это было как раздеться на людях , сказать всем - вот сейчас мне хреново , вот сейчас я барахтаюсь в своих проблемах .Поэтому обложка спокойная - все внутри , хотя ты права ,возможно букву я можно добавить .
      А работами своими я редко бываю довольна . Через очень короткое время начинаю видеть все недочеты , расстраиваюсь.
      Тосенька спасибо тебе .

      Удалить
  11. Светик, как же красиво!!! Уже 15 мин смотрю на обложку и не могу наглядеться!!! Такая шебби-микс-медийная получилась, цвета необыкновенные! Сохраню себе фото - буду любоваться))) Весь альбом сложился в одно целое. Добавленный журналинг очень хорош, особенно про светлые мысли. Нравятся все развороты, но самый-самый любимый - "крылья" ! Это мое)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка спасибо большое , рада что тебе понравилось . Я тоже люблю смотреть как из отдельных страничек складывается альбом .

      Удалить
  12. Света, какие цвета на обложке завораживающие. Заборчик так мило смотрится, так и представляется, что за ним цветущий сад. Фактура такая разная на обложке: и эмбоссинг, и на заборчике структурная паста кристаллическая (да?). Очень понравилась обложка, онатакая жизнеутверждающая. Развороты у нас с тобой чем-то похожи, мне кажется, только у тебя они "понежнее" чем мои. Прекрасный альбом и хорошая память.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня спасибо большое . Пастой такой я еще не разжилась , а на заборчике у меня микробисер приклеенный на глосси . Он сам по себе полупрозрачный , поэтому и дал такой кристаллический эффект . Мне вот наоборот кажется что у тебя альбом нежнее , когда смотришь старые фотографии то сразу воспоминания всплывают и ты погружаешся в эти чувства и все кажется добрым и светлым . А у меня все хаосно , ну кроме последнего разворота . Да и опыта в создании страничек у меня нет никакого ,поэтому каждый разворот как эксперимент - смогу выплеснуть , не смогу .Ну вот как то так я все это ощущаю .

      Удалить
    2. Нет, Света, ты не права. Никакого хаоса у тебя нет, странички насыщенные и очень даже гармоничные. Мы почти всегда свои работы критикуем)))))).

      Удалить
  13. Обалденные цвета!!!! Такие нежные!!!! Очень красиво.... Я вот все время в темноту ухожу..... а так иногда хочется именно такой нежности.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо большое . Так у тебя же темнота шикарно получилась , я с таким удовольствием рассматривала твой альбом , он классный .

      Удалить
    2. Спасибо, Свет... мне мой нравится.... но на твоих цветах прям глаз отдыхает....

      Удалить
  14. Света, альбом шикарный! я с нетерпением ждала, когда ты все полностью закончишь, чтобы все сразу посмотреть! Первый, четверный и пятый развороты вообще крутяк полный, такие фактуры, переходы цветов офигенные (ну просто нет слов подходящих))). Видно, что ты вся прониклась в альбом, а он в тебя! Да, Свет, ты красотка-секси, и не смейся, народ говорит (и я присоединяюсь), значит так оно и есть, пусть муж гордится, носит на руках и никуда не отпускает надолго от себя, даже на МК!!! Да и не нужны они тебе уж, я думаю. МОЛОДЕЦ!!!! А обложка немного нежновата на мой вкус, странички не такие нежные мне показались, как начинка, но так как ты руководствовалась исключительно внутренними порывами души в момент созидания, и так тебе хотелось, то все в итоге ОК! А твои фоны с нуля просто шедевры! Научи меня, ну пожалуйста???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маечка дорогая , очень рада тебя видеть ! Спасибо большое за такой душевный комментарий , ты меня в краску вогнала . Обложка действительно нежная получилась - но мне тааак хотелось ее именно такой сделать , что я не удержалась . Ты посмотри МК у Даши , она очень подробно все объясняла и я далеко не уходила от МК . Если что будет непонятно спрашивай - постараюсь объяснить . Хотя что я тебе пишу - ты такие фактуры умеешь делать - просто супер .

      Удалить
  15. Очень интересный альбом получился, Светлана! С большим удовольствием разглядывала развороты, с чувством и душой сделаны! Обложка классная, такое воздушное шебби, видать в душе у тебя при работе над ней царила НЕЖНОСТЬ)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина спасибо большое . Начинала альбом я в довольно таки нервном состоянии , но потом успокоилась а к моменту создания обложки в душе действительно была нежность .

      Удалить
  16. Света, какая красота! Обложка получилась волшебная!!! И сам альбом очень интересный и красивый!!!
    Спасибо тебе, что была в моем проекте все эти недели, и что доделала альбом до конца! Я очень рада! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша спасибо большое за теплые слова . Я очень тебе благодарна за чудесные МК , за твои комментарии , за " волшебный пинок " который ты мне дала . И теперь у меня есть этот альбом . Спасибо .

      Удалить
  17. Обложка очень красивая, нежно-воздушная!
    С удовольствием разглядывала все развороты, альбом очень интересный получился, насыщенный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина спасибо большое . Мне очень приятно что альбом понравился .

      Удалить
  18. боже, красота какая! я влюблена в обложку! и весь альбом, каждая страница в отдельности - верх мастерства и таланта! это ж какое сокровище теперь будет дома на полке лежать.. ах!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка спасибо большое . Для меня это очень масштабный проект , теперь долгими зимними вечерами буду любоваться альбомом .

      Удалить
  19. Свет, вот ты его и сделела! так быстро мне кажется) так от души) обложка удивительная и вообще внутри такой отрыв! очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка спасибо.Это как с детьми . Кажется что чужие быстро растут , а мне казалось что я этот альбом целый год делала .

      Удалить
  20. Шедевр!!!!!!!!!!!!!!!Света, работа на высоте!!!!! очень красивый..а оттенки....необыкновенные!!! фактурность и рельефчик не позволяют оторваться от просмотра...ооооооооочччень нравится!!!!Суперский!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка спасибо . Я старалась повторить все техники которые предлагала Даша . Поэтому так фактурно и получилось .

      Удалить
  21. Восхитительная работа! Альбом просто класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена спасибо большое .Я и сама очень довольна альбомом , Даше спасибо - сама бы никогда не взялась за него .

      Удалить
  22. Обложка нежнейшая, очень красиво! Журналинг отличный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое , мне очень приятно читать такие отзывы .

      Удалить
  23. Потрясающая работа! Всё на высоте, с удовольствием рассматривала и фоны и детали) Очень, очень здорово! Спасибо, что творите с блогом VIVA LA VISTA!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля спасибо большое . Я безумно рада что работа Вам понравилась .

      Удалить
  24. Шикарные цвета! Просто потрясающий альбом! Спасибо за участие в задании блога Viva la vista)))

    ОтветитьУдалить