понедельник, 29 сентября 2014 г.

Старт СП и не моя открытка

    Девочки привет дорогие мои .
    Сегодня в блоге Скрапим на радость стартовал первый этап СП " Акварель " , приглашаю всех , всех , всех ! Приходите , любуйтесь , вдохновляйтесь и конечно же участвуйте .
        На первом этапе мы учимся делать заливку цвета . Очень классный прием  с помощью которого можно сделать фон абсолютно любого цвета ( очень удобно когда делаешь работу по палитре а подходящего цвета бумаги под рукой нет ) . Таким способом можно делать работы начиная с шебби и заканчивая стимпанком . А еще этот приемчик пригодится для девочек имеющих вырубные машинки )) просто белая вырубка часто смотрится не интересно , а тут разукрасил бумажку , сделал вырубку и получил красоту .И эффектно и не затратно )) и опять же подбирать цвета очень удобно .
       Все тонкости этого приема в блоге рассказывает и показывает Юля , а еще Юля собрала замечательную подборку работ которые точно вас вдохновят .
        Ну а теперь плавно переходим к моей открытке . Девочки , вот как то мало она похожа на то что я раньше делала . Во первых нет слоев и кучи деталек ( честно признаться они были в начале , но потом я их безжалостно отодрала ) . Во вторых мои открытки еще ни разу так не блестели . Очень часто читала у других девочек оду блесткам но сама ими не пользовалась , хотя всякие блесточки потихоньку появлялись в моем скраповом хозяйстве , появлялись и оставались лежать беспризорными . А тут такое задание , девочки мне понравилось , буду экспериментировать .
         А теперь коротенько расскажу как я делала фон . Сначала нанесла синюю краску а затем кисточкой смоченной чистой водой размыла цвет до бледно-голубого . Затем перевернула акварельный лист и тоже самое проделала с коричневой краской . На середине листа бледно-голубой и бледно-коричневый я соединила мокрой кисточкой в один цвет . Вот и все , легко и эффектно . Вместо своей кучи декора я взяла отштамповку стрекозы , не знаю о чем думал ТХ создавая этот штамп , но у меня всегда возникают мысли о двойственности человеческой натуры . С одной стороны мы живые и эмоциональные а с другой расчетливые и прагматичные )) и каждому чего то не хватает . Золотая серединка - это конечно идеальный вариант , а меня как человека эмоционального часто сносит в сторону чувств . Эх , железные нервы и выдержка где вы ?














      А это баннер нашего СП .



   Открыточку делала по скетчу блога ASSORTI .




     Принимаю участие в задании " Штампуем" блога СкрапМагия .У меня эмбосинг сделанный с помощью фоновых штампов и отштамповка стрекозы .



  Принимаю участие в задании " Полетели " блога Мухи творчества .




   Вот на сегодня и все . Всем  удачной рабочей недели и пока , пока .


38 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Светик мне нравится открыточка! Пошла читать про акварель..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка спасибо большое , конечно сходи почитай , наверняка найдется что нибудь интересное .

      Удалить
  4. Необычная и непривычная как для тебя, Светуль, но какая же она классная!!!)
    цветовое сочетание классное, эффект градиентный такой выразительный)
    СП настолько интересен и заманчив, с удовольствием все там прочитала, попробую может быть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка спасибо большое , я как раз думала о тебе так что присоединяйся .

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Света, мне открытка очень понравилась, и почему-то наоборот, кажется что она как-раз таки в твоем стиле: вся такая миксд медийная, креативная и необычная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка спасибо . Слои моя слабость и любовь и я пока их не наделаю , не успокоюсь . А эта открытка прям голенькая для меня .

      Удалить
  7. Светик, она чудесная! Как кусочек лета..Люблю самодельные фоны. А стрекоза переливается - это глиттер?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка спасибо большое . А на стрекозе клей с глиттером да ещё и с голографическим эффектом . На теплых цветах он розовым отливает а на холодных зеленым и голубым .

      Удалить
  8. СВет, до чего же она волшебная! красивая очень!

    ОтветитьУдалить
  9. Твоя работа - мой фаворит в сегодняшнем параде работ по СП! Обалдеваю от неё) смотрю уже который раз, и все возвращаюсь посмотреть ещё раз)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька смутила совсем , спасибо тебе большое .

      Удалить
  10. Светик, очень здорово! Я очень люблю тему стрекоз-бабочек в скрапе! Всегда получается легкая, воздушная работа от которой не оторвать глаз)))
    А блестки классно вписались в работу!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль я тоже бабочек - стрекозок люблю , а еще заметила что если в скетче бабочка есть то я пока не сделаю - не успокоюсь .

      Удалить
  11. Светик, умничка моя, начало поста утащу на цитаты - здорово описано, в каких случаях заливка пригодится!)
    ...Открытку голенькой не назвала бы - столько всего на самом фоне, что это с лихвой покрывает отсутствие слоев!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка спасибо , забирай на здоровье . Ты знаешь , я довольна что открытка получилась именно такой , просто самой непривычно на неё смотреть .

      Удалить
  12. Она очень крутая, Свет! Пойду смотреть ваш СП)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка спасибо , конечно посмотри а если будет возможность то присоединяйся обязательно .

      Удалить
  13. Ой, прям заинтриговала))).
    И все же она твоя, Свет!!! Чувствуется класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка я и дальше тебя интриговать буду , этапов много , так что присоединяйся .

      Удалить
  14. Ответы
    1. Вика спасибо тебе большое , до искусства мне еще далеко но я стараюсь .

      Удалить
  15. Классная открытка! Фон - потрясающий! Спасибо от ЧБ "Скрапмагия"

    ОтветитьУдалить
  16. Светик, я провела неделю в командировке. А вы тут столько классного натворили! Открытка хоть и не похожа на твои предыдущие, а все же твоя. Штамп стрекозиный меня тоже впечатлил. "Во мне живут два полюса планеты". Открытка очень хороша.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька а я уж переживать начала куда ты пропала , спасибо большое за комментарий .

      Удалить
  17. Свет, какая она классная!!!!!!! Люблю такие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба десять раз перечитала твой комментарий , так приятно !!!

      Удалить
  18. Красота и легкость! Минимум деталей, а как цепляет!!!
    Спасибо за участие в задании от блога "Ассорти"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя спасибо большое , мне очень приятно .

      Удалить
  19. Как стильно!!! Спасибо, что участвуете в наших заданиях! СкрапМагия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена спасибо большое , рада что открытка понравилась .

      Удалить
  20. Очень, очень здорово! Спасибо от блога "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить