среда, 8 октября 2014 г.

СП " Акварель " . Второй этап .

        Девочки привет .
   Сегодня стартовал второй этап СП " Акварель " в блоге Скрапим на радость  и я показываю вам свою работу по этому этапу . Условия этого этапа - лессировка + что то прозрачное . Под страшным словом лессировка прячется совсем простой прием  наложения цвета на цвет для создания изменения цвета, изменения интенсивности, получения теней .
 Моя задумка для этого и первого этапа  не использовать скрапбумагу , так сказать обойтись подручными средствами . На этот раз я решила сделать страничку . Акварельные фоны я очень люблю и даже пробовала сама их делать но как то не пошло и я забросила эту идею . В этот раз я взяла черновичёк и попробовала цвета которые хорошо бы смотрелись вместе )) кстати потом этот черновик я использовала для вырубки верхней салфетки . Для фона я выбрала желтый цвет а поверх него наложила сиреневый , получилось как мне кажется не плохо .
    А вот с прозрачным элементом у меня прокол вышел , понадеялась я на свою кальку ( хотела из нее салфетку вырубить ) а когда приложила её к работе то поняла что калька у меня не такая уж и прозрачная , но салфетку я все равно оставила . Быстренько отштамповала на прозрачном файле бабочек и вырезала отштамповку .





     Вот на этом фото как раз и видно и лессировку и прозрачных бабочек .




      А тут видно разукрашенную салфетку .







   И мои мысли по поводу проекта :

1. Портить акварельную бумагу совсем не так жалко нежели скрапбумагу . Поэтому тем девочкам которые боятся испортить красивую бумагу ( и я в числе таких девочек ) отлично подойдут акварельные фоны .

2. Девочки если у вас не получилось с первого раза то это не страшно , пара взмахов кисточкой и новый фон готов . У меня было несколько черновиков как для первого так и для второго этапа . В последствии эти черновики я использовала для украшений ( можно делать дырокольности , можно вырубку , можно цветочки а можно просто делать подложки  ) ведь они идеально подходят к работе по цвету  .

3. Раньше я делала только открытки и покупала наборы бумаги 15*15 и когда я взялась за странички то оказалось что бумаги 30*30 у меня просто нет , поэтому акварельные фоны для меня просто находка ведь лист акварельной бумаги или ватман в доме есть всегда . А с помощью красок я могу делать фон любого цвета или сочетания цветов  .

    Страничку делала по скетчу блога FAIRY'S SCHALLENGES





        Технический понедельник #16 вырубка от блога " Мемуарис "




      Показала , рассказала а теперь буду прощаться . Девочки всем вам хорошего настроения и вдохновения , кто еще не решился участвовать в нашем проекте - присоединяйтесь . Всем пока , пока .

   
         

24 комментария:

  1. Светик очень красивая страничка получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Света,Классная страничка! Согласна с твоими выводами. Тоже нравится акварель,жаль редко использую. Там письмо тебе написала,а потом смотрю твой пост в ленте)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера спасибо дорогая моя . Нее , я не пропала , работаю дома в поте лица .

      Удалить
  3. Как здорово - словно из баночки эта незабудковость пролилась...сказка просто...))
    акварель в умелых руках просто чудеса творит!)) очень нравится, Светочка!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка спасибо большое , ну в умелых руках конечно чудеса творит , а в моих руках вот фоны стали получаться и я уже довольна .

      Удалить
  4. Светочка, какая нежность и прозрачность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка спасибо большое . Мне кажется акварель вообще к нежности располагает , главное что у меня грязи не получилось .

      Удалить
  5. Светик, как нежно, красиво и воздушно! Очень люблю твои акварельные фоны!!! Такие прозрачные и чистые)))
    Скетч обалденный, засматриваюсь на него. Очень подошел для твоей странички!
    И важный вопрос - где ты нашла этот нож?!! Моя главная хотелка на данный момент:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка не узнала тебя сразу , Юля Juli хорошо смотрится хотя тебе можно и фамилию вставить . Скетч действительно хороший присоединяйся , а про нож я тебе на почту напишу .

      Удалить
  6. Светик, мне так нравится твой подход к нашему сп, к тебе надо отправлять всех "боюсь-боюсь"!)) прямо чувствуется колоссальная поддержка с твоей стороны и неравнодушие к нашему общему делу!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка спасибо тебе большое за проект и за волшебный пинок взяться за акварель .

      Удалить
  7. Очень все мне нравится и фон и деталюшечки, сижу вот разглядываю...Замечательная страничка, Светик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка спасибо большое , если будет время присоединяйся .

      Удалить
  8. Света, симпатичная страничка! Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  9. Света, просто нереальный эффект получился, как будто объемная страничка! супер! и сочетание цветов очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  10. Светик, очень красиво!А насекомые на твоих открытках всегда прекрасны.На сей раз ожили бабочки.))) Роскошная страничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька спасибо , это потому что я люблю бабочек вот и стараюсь их пристроить почти в каждую работу .

      Удалить
  11. Какой легкий и воздушный фон! Светик, ты волшебница, у меня как-то с красками не ладится, но надо начинать похоже, столько бумаги не купишь, сколько можно самой сделать. Здорово!

    ОтветитьУдалить