понедельник, 8 февраля 2016 г.

И еще одна открытка .

  Девочки привет .
  Я продолжаю валятся дома на больничном , пью чай и таблетки и чтобы совсем не заскучать сделала CAS открытку с использованием акварели . Давно хотела сделать что то подобное и вот наконец созрела .





   Открыточку делала по скетчу блога My Favorite Things Card Challenge Sketch 266.



   Приму участие в задании Addicted To CAS - Bloom




    Вот так все простенько получилась .
   Девочки спасибо что забегаете в гости . Всем пока , пока .

20 комментариев:

  1. Света, какое чудо! Очень интересная открытка, твой КАС поражает! Выздоравливай поскорее!

    ОтветитьУдалить
  2. Светочка, скорейшего выздоровления! Открытка классная! Нравится мне твой СAS:)

    ОтветитьУдалить
  3. Света, чудесная открыточка! Недавно тоже экспериментировала с этим штампом) Выздоравливай скорее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня спасибо большое )) я этот штамп и в страничках использую , мне он очень нравится .

      Удалить
  4. Светик, очень круто ты пустила в ход акварель и приём мне этот очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня я на акварель в CASе давно заглядывалась и думаю что это не последняя открытка где я её применила .

      Удалить
  5. Какие акварели и шикарный "пионовый принт"! - открыточка неподражаема!

    ОтветитьУдалить
  6. Светик открыточка супер! Поправляйся!

    ОтветитьУдалить
  7. Света, очень нежная и невесомая открыточка получилась!)

    ОтветитьУдалить
  8. Striking and fabulous with some awesome watercolouring.
    Thanks for sharing at ATCAS. Sarah

    ОтветитьУдалить
  9. Света, мегастильная и нежная открытка!!!

    ОтветитьУдалить