пятница, 21 апреля 2017 г.

Есть повод порадовать вас еще разок

Девочки привет мои дорогие .
Так получается что весна богата у меня на приятные события  . В марте был ДР у блога а в апреле а точнее 23 апреля будет мой День Рождения . И на этот раз конфеткой у нас будет доска для биговки от  Martha Stewart . Доска оплачена и ждёт своего хозяина в скрап магазине . И  cразу после розыгрыша она отправится на своё постоянное место жительства .




 Условия розыгрыша обычные поэтому девочки я попрошу вас соблюсти их :

  - быть или стать ПЧ моего блога
  - написать отдельный пост о конфетке со ссылкой на этот пост
  - разместить на панели  своего блога этот баннер
  - добавиться в линки до 30 мая включительно
  - дождаться результатов которые будут объявлены в течение 3-х дней .

    Ну от и все . Девочки удачи вам .


67 комментариев:

  1. Светлана, поздравляю с наступающим Днем рождения!!! Желаю здоровья, удачи и простого человеческого счастья!!! И скрапового тоже желаю))).
    И буду первой!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Светик,ничего себе подарок! Но я постою в сторонке,у меня уже есть!А всем удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какая ты молодец )) а я тянула до последнего , схватила уже когда о закрытии бренда объявили .

      Удалить
    2. Бренд МартаСтюарт закрывают??

      Удалить
    3. Ой , там все не понятно )) говорят что закрывают и некоторых позиций уже на складах нет .

      Удалить
  3. это прямо мечта мечтовая! как хорошо, что у тебя день рождения и желание нас порадовать!
    пусть все в жизни складывается так задумывается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня спасибо большое . Может у меня получится осуществить твою мечту , удачи тебе !

      Удалить
  4. Спасибо за шанс! Не конфетка, а мечта!!

    ОтветитьУдалить
  5. Дааа! Подарок шикарный! Но я тоже просто порадуюсь за счастливицу, у меня такая есть :))) Я в шоке от новостей про Марту :(((( Так хотелось их резак когда-нибудь... И круговой тоже... С завтрашним Днем рождения!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Света, какая отличная конфетка!!!Ты нас балуешь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка да будь у меня возможность я бы вас каждый день баловала .

      Удалить
  7. С днём рождения! Любви и счастья)))

    ОтветитьУдалить
  8. Особенно приятно присоединиться к вашей конфетке, т.к 23 апреля моей дочери исполняется 5 лет! От всей души вас поздравляю, творческих вам успехов, счастья и любви!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня спасибо большое . И вас я поздравляю с Днем Рождения доченьки , пять лет это так классно !!!

      Удалить
  9. Света, поздравляю тебя со всеми приятностями! И с ДР Блога, и с твоим ДР! Процветания блогу, а тебе побольше счастья и улыбок!

    ОтветитьУдалить
  10. Светлана !! С Днём рождения !!!
    Рада , что вы цветёте и процветаете !
    Пусть так будет всегда :)

    ОтветитьУдалить
  11. Светлана, спасибо огромное за шанс)) Моя мечта!!! может она сбудится, очеь хочется)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И поздравляю!!! Прекрасного настроения ВСЕГДА, много ПЧ и вдохновения!!!!

      Удалить
    2. Олена спасибо большое . Это ж так здорово когда удается угадать желания . Удачи !

      Удалить
  12. Света, с двойным днем рождения! Спасибо за вкусняшку!

    ОтветитьУдалить
  13. Светлана, с прошедшими ДР))) Вдохновения, процветания, счастья! Погуляла по Вашему блогу - очень понравилось, особенно МК по созданию странички, он такой понятный и легкий по восприятию))) Успехов Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия спасибо большое )) всегда очень приятно читать такие отзывы .

      Удалить
  14. С наступившим! Желаю, чтобы жизнь была также щедра на события, подарки и хороших людей, как и Вы!♥

    ОтветитьУдалить
  15. С днем Рождения бложик и тебя, Светочка! много многовдохновения блогу)) и тебе много радости оттворчества)

    ОтветитьУдалить
  16. Не могу пройти мимо))) Светик, пусть тебе твоя щедрость вернется целым морем благ от жизни!)

    ОтветитьУдалить
  17. Светлана, пусть и твоя жизнь будет наполнена радостными сюрпризами и неожиданными подарками!

    ОтветитьУдалить
  18. Светлана, с прошедшим днем рождения! желаю больше вдохновения и благодарных ПЧ ))

    ОтветитьУдалить
  19. Светлана, я все пропустила:( С прошедшим вас! Всего самого наилучшего!
    И спасибо за чудесную возможность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария спасибо большое )) и не переживайте , ничего не пропустили . Удачи вам !

      Удалить
  20. Света,привет!Как мне понравилось у тебя в блоге!И,конечно же,твои работы.Хотела быстро посмотреть,а потом - зачиталась.У меня такое впечатление,что познакомилась с тобой и поболтала "вживую".Правда,очень рада,что познакомилась!С прошедшим Днем рождения тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо большое )) я прям смутилась от таких комплиментов . Очень рада что понравилось у меня . Я свой бложик очень люблю и стараюсь часто в нем появляться .
      Оля удачи !

      Удалить
  21. Светлана, поздравляю! Вдохновения побольше и благодарных ПЧ!
    Нечаянно удалила первый пост, который создавала, вот новый: http://art-veterok.blogspot.com.by/2017/05/3005.html .Я номер 30 =)
    Спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня спасибо большое )) не переживайте , новый пост есть значит все нормально .

      Удалить
  22. Спасибо, Светочка, за такую возможность!!

    ОтветитьУдалить
  23. С наступившим Днем рождения! Пусть каждый день случаются приятные мелочи и крупности )))
    Спасибо, что балуешь нас!

    ОтветитьУдалить
  24. Поздравляю с Днем Рождения и Днем Рождения бложика! Счастья, добра, любви и творческих успехов!
    И спасибо за такой шанс!

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо за такую вкуснейшую конфетку!
    Пусть жизнь всегда будет наполена смыслом и счастьем!

    ОтветитьУдалить
  26. Света поздравляю с прошедшими событиями! И пускай все в жизни будет получатся так как задумано! А подарок ты подготовила очень нужный и ценный! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  27. Светочка, добавляйте конфетку сюда - здесь собирается полный список всех текущих скрап-конфеток)
    http://scrap-profi.blogspot.nl/p/blog-page_22.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена спасибо большое , обязательно воспользуюсь твоей подсказкой .

      Удалить
  28. Привет , Светлана !!!
    Рассказывай , где твой Клондайк :))
    С Праздниками !! Счастья , любви , весеннего и летнего настроения !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Наташ да не клондайк совсем , просто такая полоса у меня была не очень веселая вот я и захотела других порадовать , да еще и поводы подходящие были . Удачи тебе !

      Удалить
    2. Надо было себя порадовать ))) А остальные подождут ...
      Светлана - нос не вешать !!!! Ты сильная и добрая :)
      Мои полосы так десятилетиями зависают над моей головой . Даже иной раз не пойму - черная она была или только серая ... Ну и белые полосочки случаются и дают отдышаться ))))
      Удачи и здоровья родным и близким !

      Удалить
    3. Ой , не буду скромничать , себя я тоже порадовала . Вчера посылка пришла , скоро буду хвастать ахаха .

      Удалить
  29. Светлана! Желаю вдохновения и побед, и лета в душе!
    Невероятная нужность-спасибо,за щедрость души!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Светочка, поздравляю со всеми поводами!!! Спасибо за такой шикарный подарок - моя мечта!

    ОтветитьУдалить
  31. Самые теплые пожелания с прошедшим днем рождения!
    Здоровья, успеха, благополучия и неиссякаемого вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить