суббота, 8 апреля 2017 г.

Мои эксперименты с черным холстом

    Девочки привет мои родные .
Сегодня я опять с новой для себя работой )) с черным холстом . Собственно я холсты то никогда не делала а тем более черные . Решилась я на такой подвиг благодаря онлайн курсу Насти Кузнецовой  . Что то меня на учебу потянуло ахаха .
   А еще я попробовала новые для себя продукты : краску Mermaid Sparkle от Prima . Девочки у неё такой классный цвет и столько перламутра , мммм )) ну вы поняли что теперь это моя любовь . Краску я нанесла на текстурную пасту прямо пальцем . А еще если вы присмотритесь то увидите на холсте прозрачный бисер от  Prima . На крупном фото его почти не видно но в жизни он смотрится очень красиво и деликатно совершенно не перегружая работу .












    Девочки а вот здесь , на чипборде я попробовала свою новую прозрачную пудру для эмбоссинга от ZING . Видите как она запеклась ? Как будто капельками . Для микс медиа очень классный эффект но я расчитывала на другой результат . Так что девочки если вы знаете то подскажите мне прозрачную пудру дающую при запекании зеркальную поверхность  .





 
     Страничку сделала по фото- скетчу блога Cute Cut


  Вдохновлялась March challenge Mixed Media Place



    Поучаствую в задании " Чипборд +эмбоссинг " блога ScrapBox .  Для украшения я использовала сам чипборд и негатив от него . Сначала я покрасила чип перламутровым спреем а затем покрыла его прозрачной пудрой для эмбоссинга . Перышки тоже покрыты прозрачной пудрой для эмбоссинга .


 
     Поучаствую в задании " Весенняя МАСКИровка " блога Скрап Малина . У меня текстурная паста нанесенная через маску .



   Девочки хороших вам выходных . Спасибо что забегаете в гости . Всем пока , пока .

  

28 комментариев:

  1. Света, холст очень классный!! Такой яркий, насыщенный и невероятно позитивный!

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько красок на черном фоне!! Света, очень круто смотрится!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка спасибо )) ну ты же знаешь , мне только дай волю и я все забрызгаю ахаха .

      Удалить
  3. Светик, очень яркий и эмоциональный холст, несмотря на черный фон!

    ОтветитьУдалить
  4. Светик, продолжай свои эксперименты- очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана, какой яркий и сочный холст, словно летний коктейль в предрассветном побережье. Лето, детство, приключения. Спасибо, что вдохновляетесь с блогом CuteCut! :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Светлана! Очень яркая работа!!! такое буйство красок! И фото-скетч jnkbxyj прослеживается! Спасибо от Cute Cut)

    ОтветитьУдалить
  7. Светик очень красиво! Мне понрааиося эфыект капелек! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  8. Wow wow wow lovely Thanks for your participation at Mixed Media Place Challenge!

    ОтветитьУдалить
  9. Оу! Света, класс!!! Такое точное обрамление фотографии - нравится! Спасибо от CuteCut!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарнейший эксперимент!!! Света, да это и экспериментом тяжело назвать, ну как же круто получилось!!! А цвета, просто ммм!

    ОтветитьУдалить
  11. Love your amazing canvas. Thanks for playing along with Mixed Media Place.

    ОтветитьУдалить
  12. как же я люблю черный фон)), так ярко и насыщенно на нем выглядят остальные цвета! Здорово. Спасибо от Скрапмалины

    ОтветитьУдалить
  13. Светлана очень красивый, яркий и позитивный холст! Спасибо от блога ScrapBox за участие в задании!

    ОтветитьУдалить