вторник, 4 апреля 2017 г.

Бесконечный пост о бохо альбоме

   Девочки привет мои родные .
В блоге Фабрика 212 вышел новый универсальный скетч , нарисовала его наша Аня Солнышкина  .
   Я сделала  обложку для бохо альбома )) нет , даже альбомища . А получился он благодаря удивительной Юлии Родионовой и её онлайн курсу по бохо альбомам  . Юля спасибо большое за возможность прикоснуться к этому удивительному стилю . Всем кто хочет но сомневается очень рекомендую Юлины курсы .
   Размер альбома 25 *25 см , пять разворотов и переплет на лентах . Все это  просто подвиг для меня  заядлой страничницы . Сначала я чувствовала себя слоном в посудной лавке . У Юли все легко и изящно )) и помято здорово и затонировано красиво и композиции идеальные . А уж как порвано просто ах ах ах ! А мне прям страшно браться было . Но потом я решила что буду просто полностью лифтить Юлину работу , мне всегда так проще понять и запомнить . И работа пошла и все помялось , порвалось и затонировалось как надо ( ну я надеюсь на это ) . И я поймала кайф от создания альбома и люблю , люблю его очень . А еще я  поняла что хочу делать и делать такие замечательные штуки   уже самостоятельно . И это самое главное для меня . Косяков конечно много но я все учту на будущее .
     Вот . Это о приятном . А потом настала очередь фотографировать моего любимца . Блин ! Девочки как вы это делаете ? Альбом огромный , фотографировать не удобно . Пока все сфоткала  моя бедная спина разболелась неимоверно . А это огромное количество деталек которое хочется показать . Когда дело доходит до обработки фотографий то в голову закрадываются крамольные мысли " кааак же их много " . А уж когда начинаешь все это вставлять в блог то точно понимаешь что переборщила с количеством . Но выкинуть хоть что нибудь рука не поднимается .
   В общем тем кто досмотрит до конца золотая медаль от меня , ахаха .
 



































































































   Со своим бохо красавчиком хочу поучаствовать в задании " Boho style " блога Vintage Cafe Card Challenge



   Участвую в задании "Mood Board Spring" блога Candy Floss .  Я вдохновилась палитрой а ОЭ это цветы и кружево .


    Участвую в задании " Самое женское " блога Московский Скрап Клуб . У меня очень женственный альбом наполненный кружевом , цветами , птицами и бабочками . Несущий очень нежное весеннее настроение . Сделан он для себя и ради себя ( я очень хотела этот курс по альбомам и очень хотела научиться их делать ) .



      Поучаствую в задании "Бабочки" блога Мухи творчества





     Вот такой я молодец сегодня . Девочки спасибо что забегаете в гости . Всем пока , пока .


28 комментариев:

  1. Ответы
    1. Алена спасибо большое , рада что мой альбом тебе понравился .

      Удалить
  2. Очень красивый альбом получился и совсем и не много фото!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля спасибо большое и за то что научила всему и за оценку моего альбомчика . Я очень рада что пошла к тебе на этот курс !

      Удалить
  3. Мне ордена не надо, я согласна на медаль!
    А если серьезно - не самый длинный пост, так что фото можно было бы еще. Вполне тебя понимаю, когда хочется в каждой детальке показать нам любовь к своей работе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой , Юля насмешила ты с медалью . Спасибо большое )) у меня это точно самый длинный пост .

      Удалить
  4. Невероятный альбом!!! Красотища необыкновенная!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Неимоверно крутой альбом! И деталек хотелось бы еще, да!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена спасибо большое )) я честно признаться думала что ни у кого терпенья не хватит ахаха .

      Удалить
  6. Светик, он очень красивый!!! Нежный бохо-шик получился! По такому альбому надо видео-обзор сделать!
    Спасибо, что участвуешь в задании Винтажного Кафе:)

    ОтветитьУдалить
  7. Света, красота нереальная!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Света, у меня точно такие же мысли ))) И выкинуть тоже рука не поднимается :) Альбом МЕГА-крутой!!! Вот не зря ты тратила время на фотографирование, оно того стоило!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька спасибо большое . Да уж , отбирать фотографии еще та проблема .

      Удалить
  9. Светлана какой шикарный альбом, все тонкости стиля подметили. Спасибо, что творите вместе с Винтажным кафе!

    ОтветитьУдалить
  10. Света,потрясающий бохо альбом, которым невозможно налюбоваться... Спасибо от блога МСК, что вдохновилась нашим заданием !

    ОтветитьУдалить
  11. Ну очень круто!!! Спасибо от МСК!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Света, прекрасное творение! Любоваться - не налюбоваться))) И спасибо от VССС

    ОтветитьУдалить
  13. Света, альбом потрясающий. Столько деталек, можно долго разглядывать и это хорошо. Спасибо от VCCC.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена спасибо большое рада что альбом понравился .

      Удалить
  14. Светлана, Вы здорово потрудились, альбом получился! Спасибо от блога Мухи творчества.

    ОтветитьУдалить