суббота, 16 марта 2013 г.

Третий разворот .

     Здравствуйте дорогие мои .
 В блоге Scrap-tea проходит третий этап совместного проекта "Fairy tale "


 Доделался и мой разворот . Странный он у меня получился , но переделывать не хочу . Пусть будет таким .
 Еще в начале проекта я хотела научиться делать альбом в Надином стиле .Каждый раз раскладывала материалы , смотрела на результат , плевалась и делала по своему . Не получалось и все тут . А в этот раз результат меня устроил .Не так изящно как у Нади , но и не по моему .Посему - развороту быть .
  Ну и собственно сам разворот .


 На первой странице встреча Элли со Страшилой . Дверца мягенькая , пухленькая , как Страшила . Прошивала я ее руками , машинки то нет , а приспичило сделать именно так .
















 Здесь в уголку , гербарий из Вероники колосковой и лихниса  .Вмуровала их с помощью текстурной пасты .Сверху прошлась акварельными красками чтобы придать чуточку яркости , а то под слоем пасты цвета у них стали совсем уж бледными , прямо скажем - еле различимыми  . На второй страничке встреча с заржавелым Дровосеком .










 

    А еще хочу похвастаться нашей весной .Фотографировала сегодня .



Девочки , спасибо всем кто дочитал до конца. С весной Вас !

12 комментариев:

  1. О, как я завидую вашим цветочкам! У нас погода - такое -"Г"...Уютный очень разворот, дверочка такая пухленькая- прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Погода хорошая, дети рвутся на улицу и я вместе с ними весь день на улице торчу .Ничего делать не успеваю .Светочка спасибо за комментарий .

      Удалить
  2. Ответы
    1. Наденька спасибо большое .Доделала разворот чуть времени появилось и надо за твой проект браться .

      Удалить
  3. Светлана, какой альбом красивый получится!!! Мне очень разворот нравится! И сочетание солнечно-желтого с бирюзой, и дверца пухленькая, и цветочки-сухоцветы - прелесть!
    И цветочки красивенные! Неужели где-то уже весна:)) У нас после вчерашнего урагана снега море, больше, чем зимой было. Весной пока еще и не пахнет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя подожди немножко будет и у вас весна ( она ведь дама капризная ). Спасибо большое что зашла .

      Удалить
  4. Света, мне твой разворот очень понравился, так что не скромничай :) Мне гербарий понравился и цвета такие нежные. Молодчинка.

    ОтветитьУдалить
  5. Вааауууу, ещё одно удмвление.... Ты, Света, мастер по объемным работам. Очень нравится разворот.

    ОтветитьУдалить
  6. Ой Танечка , не получается у меня этот альбом .Хочу как у Нади а получается непонятно что .

    ОтветитьУдалить
  7. Светата, ты молодец, находишь время на красоту)), а я никак третий не сделаю. Мне кажется, каждый последующий разворот у тебя лучше предыдущего! А весна замечательная, у нас все снегом занесено.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох Майя , что то спугнула я нашу весну .Похолодало у нас - не мороз но все же неприятно .Так время же еще есть для третьего разворота , должна успеть , буду переживать за тебя .

      Удалить