четверг, 27 марта 2014 г.

А на улице весна . Конфетка 7 Dots Studio .

  Девочки привет мои дорогие .
  Обожаю весну с теплыми солнечными лучами , перелетными птицами , зелеными листочками и самыми красивыми весенними цветами . А еще  весна  богата для меня  приятными событиями . 2 марта исполнился год моему бложику , а в апреле грядет мой ДР . Мне очень хочется чтобы и у вас  этой весной было хорошее настроение , поэтому я решила порадовать вас , дорогие мои  конфеткой . Над тем что это будет  долго не мудрила , просто подумала   - а что бы я сама хотела получить этой весной ? Конечно же новую бумагу Nature Walk от 7 Dots Studio . А чтобы вам работалось с ней было еще приятнее , я добавила к бумаге и все красивости которые входят в эту коллекцию .





    Итак , в набор входят :
    - 6 листов двусторонней бумаги 30 на 30 см коллекции Nature Walk от 7 Dots Studio
    - лист с вырубными элементами 30 на 30 см
    - лист с вырубными элементами 15 на 30 см
    - два листа с наклеек 15 на 30 см
    - набор самоклеющихся украшений Nature Walk , Into The Wild
    - трафарет 10 на 15 см , Nature Walk
    - набор чипборда , Natures Walk , Exotic Plants

  Правила участия стандартные :
 1. Быть или стать моим постоянным читателем
 2. Разместить информацию о конфетке на панельке или отдельным постом ( как вам удобнее )
 3. Записаться в линки до 26 апреля включительно . Девочки , если линки не видно , записывайтесь в комментариях .
 4. Конфетка поедет к реальной мастерице
 5.   И в  течение трех дней после закрытия линки  мы узнаем имя счастливчика

 Девочки , удачи всем  ! И пока , пока .



78 комментариев:

  1. Света, вот это угощение! Я и сама мечтаю о таком наборе! Спасибо за конфетку! Буду первой:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка спасибо . Бумажка действительно классная , я вообще в последнее время питаю слабость к этому бренду .

      Удалить
  2. Светочка! Поздравляю с годиком;) А с ДР поздравлю потом)
    Отличная коллекция! У меня есть пару листиков) Спасибо за шанс выиграть целиком!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка спасибо большое . Мне кажется что эта бумага никого не разочарует .

      Удалить
  3. Шикарное угощение))).
    Поздравляю, дорогая моя))).

    ОтветитьУдалить
  4. Света, ничего себе конфетка! Очень крутая!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарная конфетка! Поздравляю с годовасием блога и днем рождения!
    С удовольствием стала ПЧ блога.

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная конфетка!!! Вкуснючая!!! Обязательно участвую! А какого числа у тебя др?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка спасибо большое . Фотка у тебя здесь хорошая ! Я ДР у меня 23 апреля , я упрямый телец .

      Удалить
  7. Светик, я участвую! Хорошего много не бывает))) А фишки, маска и чипики очень классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка , очень тебе рада . А хорошего точно много не бывает .

      Удалить
  8. Светик, очень вкусная конфетка! И такая какая-то настолько твоя. С удовольствием записываюсь. А бложику твоему процветания и много-много читателей.

    ОтветитьУдалить
  9. Света я рада нашему знакомству и с удовольствием становлюсь ПЧ! У тебя восхитительные открытки! Конфетка МЕГА крута!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира спасибо большое , очень рада новым знакомствам . А еще как говорил кот Матроскин " я и крестиком вышивать умею " , хихи .

      Удалить
  10. Света,конфетка чудесная!С ДР заранее не поздравляю,а блогу ещё раз желаю процветания! Сейчас запишусь!

    ОтветитьУдалить
  11. Уже несколько дней хожу пускаю слюнки, но не могу добавиться в ПЧ((( Никак, блогер глючит... Можно я все таки запишусь, помечтаю о такой красоте)))) Поздравляю с годовасием бложика, процветания и вдохновения!!! Я тоже люблю разыгрывать конфетки, они у меня не переводятся)))) Сейчас у меня тоже небольшое угощение, приглашаю в гости http://wondershandmade.blogspot.ru/2014/02/blog-post_8267.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа , я очень Вам рада . Да , сейчас у Blogger проблемы с подпиской , попробуйте из другого браузера - у меня получилось .

      Удалить
    2. Я уже третью неделю пыталась по всякому, даже через блогер добавлять))) пока меня игнорирует))) но я стараюсь))))

      Удалить
    3. Да уж , подкинул нам Blogger проблемку . Я тоже мучаюсь , но иногда удается проскочить . Будем надеяться что скоро все наладится .

      Удалить
  12. Какая вкуснятина, Свет!) Участвую конечно)) Процветания блогу и неиссякаемых идей тебе!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка спасибо . Обожаю твою новую фотографию , ты на ней совсем другая .

      Удалить
    2. Пасибки, все хвалят, хотела менять срочно, теперь уже думаю оставить))

      Удалить
  13. Ничего себе конфетища! С удовольствием поучавствую!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Майя , рада что конфетка понравилась . Очень рада твоему участию.

      Удалить
  14. Света, скромно постою в сторонке)) очень вкусно!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка я так рада что моя конфетка понравилась . Удачи тебе !

      Удалить
  15. Света, конфета у тебя ну очень заманчивая, я не устою:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка я когда анонс этой коллекции увидела , то прям сон потеряла . Рада что ты записалась.

      Удалить
  16. Какая обворожительная конфетка!:)

    ОтветитьУдалить
  17. Вот это новости!)) Процветания твоему бложику и творческих тебе успехов! Пускай вдохновляет каждое мгновение!..)))

    ОтветитьУдалить
  18. неужели только год блогу) мне кажется, что ты очень много достигла за него! желаю и дельнейшего тебе вдохновения и процветания!
    спасибо за конфетку, была бы рада выиграть такую бумагу) ты понимаешь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет самой не верится , мне кажется я давно в скрапе . Ох а сколько еще хочу учится !

      Удалить
  19. Свет, какая красотища! Обожаю винтажные темы! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валь спасибо . Да , бумага просто мммм ! А еще я как " масочный " маньяк не смогла пройти мимо такой винтажной маски .

      Удалить
  20. Мммммм....красота!!!!!!! Шебби и винтаж однозначно моя слабость)))))
    Спасибо за шанс!!!!! Шикарное угощение!!!)))

    ОтветитьУдалить
  21. Света,огромное спасибо за возможность! К сожалению,обычно я ничего не выигрываю,но азарт не победим! ))))

    ОтветитьУдалить
  22. Светлана, рада знакомству! Очень люблю винтаж! Спасибо за такое шикарное угощение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана спасибо большое , я тоже рада новому знакомству . И удачи с конфеткой !

      Удалить
  23. Спасибо за угощение, оно шикарное, попытаю удачу)

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо, Светлана, за шанс! Рада стать ПЧ, тем более, что мы землячки)) Я тоже из Краснодарского края! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика здорово что землячка , я совсем не много знаю девочек из Краснодарского края .

      Удалить
  25. Света, Спасибо за вкусное угощение!!!Поздравляю с замечательными датами, пусть всегда будет вдохновение и множество идей!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана спасибо большое . Удачи тебе !

      Удалить
    2. Светлана ! Поздравляю со всеми значимыми датами твоего марта и апреля !!!
      Пусть всегда дни будут насыщенными и добрыми событиями , и добрыми делами !!!

      Удалить
    3. Наташенька спасибо тебе большое . Я тебе очень рада .

      Удалить
  26. Мои поздравления!
    Рада познакомиться, спасибо за чудесное угощение!

    ОтветитьУдалить
  27. Света, принимайте поздравления! С удовольствием присоединяюсь к блогу и такой чудесной конфете!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня спасибо большое . Удачи в розыгрыше конфетки .

      Удалить
  28. Света, очень красивая конфетка!!!! С удовольствием познакомлюсь и поучаствую :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария , мне очень приятно что конфетка понравилась , я над ней долго голову ломала а потом долго ждала когда же она появится в продаже . Удачи в розыгрыше .

      Удалить
  29. Конфетка - мечта) И я попытаю удачу)

    ОтветитьУдалить
  30. Поздравляю с годовщиной блога! С удовольствием буду ПЧ и попытаю удачу!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Светлана, поздравляю с годиком! если вы такого уровня достигли всего за год, то низко преклоняюсь!! с удовольствием добавляюсь в ПЧ, буду чему-нибудь у вас учиться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка спасибо большое . А насчет уровня , так ты меня прям в краску вогнала . Если честно, то я очень редко бываю довольна своими работами но очень люблю учиться новому .

      Удалить
  32. Светлана, спасибо за шанс))). Чудесная конфетка!))) Рада знакомству))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо большое я тоже очень рада знакомству .

      Удалить
  33. Можно и мне записаться
    На панельке
    http://angellina-srr.blogspot.ru/
    спасибо за шанс

    ОтветитьУдалить
  34. Ответы
    1. Сауле очень рада видеть тебя в гостях , а на конфетку обязательно заскочу .

      Удалить
    2. Здрасте, не могу понять, где искать результаты Конфетки? Был ли розыгрыш и кто победил? )))

      Удалить
    3. Результаты конфетки вот в этом посте http://www.swesol.blogspot.ru/2014/04/blog-post_28.html . Он является сейчас верхним постом и называется " Розыгрыш конфетки "
      Победитель - номер 12 , Наталья Давыдова .

      Удалить
  35. Светлана, не понимаю, где можно увидеть розыгрыш твоей великолепной Конфетки?((( Какой, хоть № выиграл?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя простите , я наверное не четко объяснила . Выше я написала , победитель - номер 12 , Наташа Давыдова , это пост от 28.04.2014
      http://www.swesol.blogspot.ru/2014/04/blog-post_28.html

      Удалить
    2. ам сорри...))) Извените, комменты не читала.. Теперь увидела....

      Удалить