воскресенье, 16 марта 2014 г.

Весенняя финальная

   Девочки привет , дорогие мои .
   Я сегодня с третьей финальной открыточкой по СП " Весенние открытки " с Таней Fleur . Уффф , я добралась до финала , сама не верю , но я сделала столько нежных открыток  - это заслуга Тани и её очень понятных МК . Танечка спасибо тебе большое . А со второй открыткой я даже попала в ТОП . Первую, если интересно , можете посмотреть тут .
    Обязательными условиями были : желтый цвет и бабочки в любом виде . Ну бабочки я люблю , с ними у меня трудностей не возникло .А вот желтый цвет поставил в тупик , в котором я очень долго и пребывала . А потом , девочки  , я сказала себе " ну не получается , нечего страшного не случится если я не пройду все этапы " .И тут сразу же и бумага желтая нашлась и цветы желтые и сама открытка сложилась . Вот такие чудеса . Мне кажется что у меня получилась настоящая весенняя , пасхальная открытка и именно желтый цвет мне в этом помог . Первый раз попробовала свить гнездышко с яйцами  , как символ всего нового что  появляется весной на земле . Первые цветы , первые бабочки и  птичьи гнезда .
















       И баннер задания .







         Открытку сделала по скетчу  Скрап Клуба АртУголок .




    И хочу поучаствовать с открыткой в задании " Обязательный элемент - цветок " блога Девицы - мастерицы .




     Все показала , все рассказала . Спасибо что забегаете в гости . Всем пока , пока .



22 комментария:

  1. Светик она очаровательная! От нее исходит свежесть и легкость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка спасибо большое . Мне кажется что у меня начали получаться такие вот легкие , романтические открытки .

      Удалить
    2. Светик у тебя сразу рождались потрясающие открыточки и все они индивидуальны!

      Удалить
    3. забыла написать-бабочки восхитительные!

      Удалить
  2. Света,очень красиво! Рассматривала строчку,такая аккуратная,это ты всё руками или машинка появилась?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вер , строчка ручная , как обычно . И причем заметила такую тенденцию - чем меньше времени на открытку , тем сильнее эту самую строчку добавить хочется .

      Удалить
  3. Ох, красота))). Очень нежная весенняя пасхальная! Топ видели!!! Поздравляю))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка спасибо .Видишь как я ненавязчиво на комплимент у тебя напросилась.

      Удалить
  4. Светочка, очень красиво! Романтические открыточки у тебя получаются и еще какие нежные! Гнездышко с бусинками и большая бабочка с тиснением очень понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка спасибо большое . Я пока это гнездышко сделала , сто раз успела бедных птичек пожалеть .

      Удалить
  5. Светик, чудесная открытка! Знаешь, твой желтый такой ненавязчивый, очень природно-натуральный. И вся открыточка в таких теплых природных тонах. Очень нежно, настоящая весна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька спасибо большое . Мне вот тоже нравится что она такая как ты сказала - природно - натуральная .

      Удалить
  6. Света, очень красивая открытка! Каких трудов стоит делать ручную строчку! Потрясающе!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка спасибо большое . Я уже как то привыкла к ручной строчке , хотя машинку мне уже с год обещают .

      Удалить
  7. Свет, очень свежо и пасхально, милые яички в гнезде и бабочки порхают, чувствуется, что уже весна пожаловала!

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. Светочка спасибо , очень приятно от тебя комплименты слышать .

      Удалить
  9. Очень красиво, просто наслаждение рассматривать такую прелесть-)Спасибо, что вдохновились нашим заданием от АртУголка!

    ОтветитьУдалить