вторник, 3 февраля 2015 г.

Американский стиль с Катей Погодиной . Второй этап .

    Девочки привет мои дорогие .
Прям вот в последний , последний день СП " Американский стиль " с Катей Погодиной успела сделать свою работу . От цвета я конечно в шоке )) у меня даже микс медийные работы не такие яркие как эта бумажная . Так что выход из зоны комфорта у меня по полной случился . Наверное все потому что фотография тут такая очень эмоциональная . 13 ноября был очень счастливым днем для меня , осуществилась моя мечта о которой я даже не мечтала то толком )) сумбурно как то написано , ну да ладно итак уже три раза переписывала .
Катя журналинг я не хотела показывать , напишу его позже .
 ОЭ второго этапа :

1. Сделать страничку или открытку
2. "Кардсток и активные паттерны - лучшие друзья!" Тема: "20+"
3. - слоев должно быть не менее 5-ти;

- вырезать паттерны, использовать шаблоны;

- один шнур и одну ленту;

- максимум 3 пуговицы;

еще:

- фон: кардсток и активный паттерн обязательно!
- можно использовать строчку на швейной машинке, лжестрочку (дудлинг);
- можно использовать готовую вырубку/высечки, которые идут в линейках к наборам бумаги;
- можно использовать бумажный скотч/washi tape;
- можно использовать наклейки

















    И баннер проекта . 



   Страничку сделала по универсальному скетчу блога Anna'Scrap . 




    Со своей страничкой хочу поучаствовать в задании № 6 . Spring. блога Scrap Kit Club .
 Обязательно использовать два из трех элементов.
Привет/Hello. Птица(ы). Цветок/Цветы. У меня Hello и вырезанные цветы .



    Вот кажется успела со страничкой и побегу другие хвосты подтягивать .
Девочки хорошего вам настроения и креативных идей .
Всем пока , пока .

25 комментариев:

  1. Света, очень здорово! Гармонично и позитивно! Поднимает настроение на 100%!! Узнаю коллекцию бумаги :) Нравится!! И проект нравится! К сожалению, у меня загруз по времени, не смогу поучаствовать, но проект шикраный! тебе желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька спасибо большое .У меня тоже с временем туго но вот стараюсь не отставать .
      А по бумаге - так это мой единственный набор подходящий по стилю , буду его во дыры совать .

      Удалить
  2. Здорово получилось)) тебя на фото не узнать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена спасибо большое , как тут меня узнать когда у меня физиономия блаженно-идиотская .

      Удалить
  3. Какая легкая, светлая приятная во всех отношениях страничка, Светочка)) а ты...а глаза твои... а улыбка...прелестница просто))

    ОтветитьУдалить
  4. Света, страничка просто класс! Очень позитивная!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая клёвая ты на фото, Свет) Страничка суперская, прям светится позитивом!
    А я если ночью успею опубликовать, то хорошо, а нет, значит буду опоздуном по второму этапу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка спасибо . Постарайся успеть , время еще есть .

      Удалить
  6. Светик, очень клевая страничка!))) Тебе очень здорово было такой рыжей блондой!))) Может опять перекрасится?;) Это я как блондинка блондинке)))
    Догадалась конечно!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка спасибо . У меня этой осенью прям какая то эпопея с цветом волос )) крашу одной краской а результат каждый раз разный .

      Удалить
  7. Света, чудесная страничка! Такая яркая, игривая :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена спасибо большое , надеюсь что мне удастся хоть чему то научиться у Кати .

      Удалить
  8. Какая классная страничка, бумага действительно насыщенная, позитивная, жизнерадостная.

    ОтветитьУдалить
  9. Светлана, ну вот это да! очень очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька спасибо большое . У меня после твоих слов всегда настроение поднимается и хочется творить .

      Удалить
  10. Очень красивая и яркая страничка. Слои просто супер)))
    Спасибо от АннаСкрап)))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень очень очень оооочень!!!!!! Люблю эту бумагу и она очень сложная!!! Столько высечек получилось прекрасных! Такая воздушность и многослойность!!!
    Приятно, что выбрала скетч от Anna'Scrap ;) Спасибо за участие в задании ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна спасибо большое . Я тоже эту бумагу люблю да так что лежала она у меня а я её все порезать боялась . Вот хорошо что от Кати пинок получила .

      Удалить
  12. Светик,что-то я пропустила этот пост,у видела тебя в топе,поздравляю! А страничка просто супер! Такое ощущение,что ты их уже сто лет делаешь в этом стиле!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера спасибо большое , ты мне прямо бальзам на душу льёшь .

      Удалить