воскресенье, 11 июня 2017 г.

Лето . Ананасы

  Девочки привет мои дорогие .
  Как ваше лето ? Мне кажется оно одумалось и решило таки наступить ахаха .
А ко мне совсем недавно приехал штамп Simple Fruits от ALTENEW . Когда я выбирала штампы с летней тематикой этот мне прям так в душу запал что я не смогла рученок разжать и хапнула его )) ну и в придачу к нему координирующие ножи .




   Открытку делала по палитре блога  The Color Throwdown 



    Поучаствую в задании Открытка без повода блога ЧайкаShop



   Поучаствую в задании  "АнаНАС светит солнце!" блога MEMUARIS



  Девочки спасибо что забегаете в гости . Всем пока , пока . 

26 комментариев:

  1. Классная открыточка! Летняя и яркая, то что нужно!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, у меня тоже ананасное настроение, ха-ха )) Откыточка такая вкусная, аж ананаса захотелось! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахаха , Наташ как я тебя раздразнила )) присоединяйся к нам , любителям штамповать ананасы .

      Удалить
  3. Света,классная открыточка и штампики тоже!

    ОтветитьУдалить
  4. Fun pineapples and background text stamping! So happy you joined us at CTD!

    ОтветитьУдалить
  5. Да тут все вкусненькое! Какой крутой набор штампиков! Я со штампингом на "вы", но очень захотелось такой!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль спасибо большое . У меня прям сразу любовь с первого взгляда с этим набором .

      Удалить
  6. Ухтыж, какая классная! Фраза про "не смогла ручонок разжать" повеселила)))
    Спасибо от блога Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  7. ой, какая открыточка аппетитная!
    Спасибо, что творите с блогом Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое , рада что открытка понравилась .

      Удалить
  8. Классный набор! и открытки, что эта, что с клубникой, отличные)

    ОтветитьУдалить
  9. Света, какие классные штампы, и открытка тоже! Я всегда с удовольствием и восторгом смотрю такие простые, лаконичные и стильные работы! А фон такой это вообще что то нереальное, сколько терпения!
    Спасибо за вдохновение! И за участие в задании от Мемуариса))

    ОтветитьУдалить
  10. Такая летняя и сочная, аж слюнки потекли! Спасибо за участие от блога ЧайкаShop!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая вкусная тропическая открытка. Спасибо от блога ЧайкаShop.

    ОтветитьУдалить