суббота, 17 июня 2017 г.

Вкусных ягод вам в ленту

 Девочки привет мои дорогие .
В блоге Фабрика 212 вышло новое тематическое задание " Штампинг " Принимаются любые работы со штампами : это может быть фон , элементы да что хотите . Победитель получит очень вуксный приз - набор бумаги "Sweet Summer" от  нового бренда Summer Studio
   Ну мне штамповать только за счастье , меня только пустите )) хоть в микс медиа хоть в CAS . А так как с микс медиа у меня легкий внутренний передоз а с набором фруктиков Simple Fruits  от ALTENEW наоборот любофф , любофф то им я и решила воспользоваться .
    Клубничкой я заштамповала весь вон а оставшееся белое пространство затонировала дистресс чернилами . Не удержалась и сбрызнула все это дело водой . Надпись сделана в помощью ножа от того же ALTENEW и покрыта золотой пудрой для эмбоссинга .
  Это уже вторая открыточка сделанная с помощью этого набора штампов , первая была вот тут  там же кстати и сам набор засветился .


 
     На создание открытки меня вдохновило задание Кейсинг № 4 блога 1000moments  кейсим работу от  Margarita  . Я вдохновилась ярким , веселым фоном сделанным в технике штампинг и расположение надписи я выбрала точно такое же , по центру .




       Еще разок засвечусь в задании "АнаНАС светит солнце!" блога Memuaris



      И еще раз поучаствую в задании " Открытка без повода " блога ЧайкаShop




    Вкусных вам выходных дорогие мои . Спасибо что заглядываете в гости . Всем пока , пока . 

22 комментария:

  1. Как вкусно:)
    Очень понравилась открыточка!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень аппетитно и позитивно - настоящее лето!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  3. И еще одна!!! Вкууусная! Здорово!
    Еще раз спасибо от блога Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  4. хочу клубники!!!
    умничка, отлично переданы аппетитные посылы :)))
    Спасибо, что творите с блогом Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  5. Классная летняя открытка. Клубнички такие аккуратные вышли, с белой рамкой. Это маскинг или какая-то другая хитрость?:)
    И спасибо за участие в задании от Мемуариса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя спасибо большое . Да , это маскинг . Масочку вырубала координирующим ножом а он делает вырубку чуть больше чем штамп )) отсюда и рамочка .

      Удалить
  6. Ох как же теперь клубнички хочется! Класссс!!! Спасибо, что творите с блогом Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесные летние открытки! Спасибо от блога ЧайкаShop!

    ОтветитьУдалить
  8. Света, восхитительные открытки! Спасибо от блога ЧайкаSHop!

    ОтветитьУдалить