понедельник, 3 июля 2017 г.

И открытка и новости

  Девочки привет мои родные .
   Давненько  не появлялась в блоге но сегодня я с новостями . Во первых с новой микс медийной работой )) я думаю что это приятная новость для тех кого я уже замучила своим CASом ахаха .
   И во вторых я наконец то появилась в Инстаграмм , вдруг меня кто то там ждал ? Милости прошу @svetlana_kalajda . Буду очень рада видеть вас в гостях .
  И в третьих в  блоге Фабрика 212 вышел новый универсальный скетч , вот по настоящему универсальный и классный . И я быстренько спешу показать вам что  у меня получилось по этому заданию .
   А получилась микс медийная открытка с черным фоном  и кучей декора . Наконец то я пустила в дело молды от Прима с классными античными завитушками и примовские ваксы . Классные штуки и те и другие я прям ни минутки не жалею что прикупила их .
   Открытка получилась хоть и не большая но объемная , а еще она очень приятно пахнет из за  вакс )) это можно считать дополнительным бонусом  .
















      С открыткой хочу принять участие в задании Магия летнего заката блога CuteCut . Я вдохновилась очень красивой палитрой .



     Участвую в задании Anything Mixed Media Goes Mixed Media World



   Участвую в задании " Обязательный элемент - рамка " блога Craftstory . У меня гипсовая рамочка и рамочка из чипборда .



   Участвую в задании " Открытки " блога Домик рукодельницы



      Девочки ждем вас и ваши работы на Фабрике .
    Спасибо что забегаете в гости . Всем пока , пока .

25 комментариев:

  1. Какая красота! Пойду забегу к тебе в гости в инстаграм:)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая шикарная многослойность! Фон и палитра супер!! С удовольствием разглядывала!!

    ОтветитьУдалить
  3. Я прямо залипла... Какие детали! Света - это фантастика!

    ОтветитьУдалить
  4. Gorgeous color palette and your building of layers results in a stunning piece! Thank you for sharing it with us at Mixed Media World!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарная!!! В инсту я уже наведалась, теперь не пропущу тебя там )

    ОтветитьУдалить
  6. Света,очень красиво и фактурно!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Боже! Когда я прочитала, что это открытка, я очень удивилась! Я думала это холст, работа, которая должна висеть на стене у всех на виду и цеплять своим великолепием! Волшебная открытка, я очень завидую тому, кому она предназначается ))) идеальная палитра, многословность и многодетальность!
    Спасибо, что вдохновляетесь заданиями от CraftStory. Приятно видеть вашу работу в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана спасибо большое , рада что открытка понравилась .

      Удалить
  8. Светлана, ты умудрилась создать открытку, которая дарит впечатление то же самое, как и от просмотра холста! Спасибо за участие в задании от блога производителя чипборда "CraftStory"!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Оооо! Здорово! Побежала искать тебя в инстаграм)) Открыточка невероятная!))

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарная открытка! Хотя слово открыта здесь даже не уместно) в хорошем смысле конечно) Прекрасное фактурное панно, Светлана! Спасибо, что творите вместе с блогом CuteCut!

    ОтветитьУдалить