среда, 2 сентября 2015 г.

А у меня сегодня страничка

Девочки привет .
  Хоть с опозданием но хочу поздравить всех мамочек  детки которых пошли 1-го сентября в садики или школы . Терпения вам и здоровья .
  А у моих первоклассников вчера была первая школьная линейка и первый звонок . Девочки я не смогла удержаться и прослезилась )) да и сегодня , когда оставляла их на первый настоящий учебный день не смогла удержать слез )) вот такая я сентиментальная . Правда я не одна такая , почти у всех мам глаза на мокром месте  были . Как то слишком быстро взрослеют мои мальчишки и от этого мне становится немного грустно .
    А в блоге Фабрика 212  вышли новые , невероятно удобные скетчи - страничный и открыточный .






























  И вот такой скетч .







    Со страничкой хочу принять участие в задании "Мой любимый(ая)...!" блога Bee Shabby . Здесь и любимый мой формат работы - страничка . И любимый стиль - микс медиа с множеством деталек и штампов . И конечно любимый производитель PRIMA , не устаю петь оды их продукции )) в страничке использована бумага , цветы , рамочки , стразы и 3-D стикеры от Prima .






   Поучаствую в задании "Штампуют все!" блога Мухи Творчества 
 Наштамповалась я от души )) здесь и фоновые штампы и вырезанные отштамповки .





  Хочу принять участие в задании "Камень, ножницы, бумага" блога Paper Fun . У меня отштампованные на кальке и бумаге и вырезанные - бабочки , клетка , цветы , ключики .








  

  Вот и показала вам все . Даже не знаю в каком темпе я буду скрапить с наступлением школьного года , но постараюсь не пропадать .
  Девочки спасибо что забегаете в гости . Всем пока , пока . 
 

29 комментариев:

  1. Я тоже такая же сентиментальная))плачу по любому поводу))
    поздравляю, Свет, с первоклашками! успехов мальчишкам в учебе, а тебе терпения!
    Страничка замечательная!

    ОтветитьУдалить
  2. Светочка, чудесная страничка! Легкая и очень нежная!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Светик, поздравляю твоих первоклашек с учебой!!! Действительно очень трогательный момент. Мне кажется я буду реветь))) Я на первый утренник дочку одевала, а сама не знала куда глаза деть))) так что я тебя понимаю)))
    Страничка очень красивая, порхающая мощность завитков - завораживает

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька спасибо )) я раньше думала что я более стойкий товарищ , ан нет , стояла слезы смахивала .

      Удалить
  4. Света, поздравляю твоих ребятишек - первоклашек! И правда, как же детки быстро растут!
    Страничка, шикарная! Гармоничная и по палитре очень красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя спасибо большое )) ох , как быстро растут . Иногда мне кажется что слишком быстро .

      Удалить
  5. Легкая, нежная, воздушная, многослойная, и просто)) оооочень красивая страничка!!!!! Ну и конечно поздравления твоим первоклассникам!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка спасибо большое , рада что тебе понравилась страничка .

      Удалить
  6. Света, потрясающая страничка! так много деталек, но все так гармонично! Поздравляю твоих первоклашек, ох, как это все волнительно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка спасибо большое )) волнительно , еще как волнительно .

      Удалить
  7. Светик, поздравляю тебя с первоклашками)))) Терпения и усидчивости вам всем) Пусть учеба твоим мальчишкам даётся легко!
    Страничка очаровательна!)

    ОтветитьУдалить
  8. Светик классная страничка! Поздравляю с первоклашками! Успехов вам в учебе!

    ОтветитьУдалить
  9. Светик, очень красиво!!! Прямо воздушная зефирка! И фотографию такую очаровательную подобрала))

    ОтветитьУдалить
  10. Светочка, чудесная страничка!
    такая воздушная!

    ОтветитьУдалить
  11. Какие же вы первоклассные - и мальчишки, и страничка!))
    Успехов вам и терпения в учебе, а время, увы, не остановить...растут дети очень быстро...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка спасибо . Мне раньше казалось что школа это так не скоро . А сейчас и глазом не успеешь моргнуть а уже выпускной .

      Удалить
  12. Бесподобная красота! Вот прям очень нравится эта многодетальность и большое количество штампов! Сижу и разглядываю каждый кусочек странички!) Мои тоже быстро выросли) Не успела глазом моргнуть, а уже 7 и 5 класс, уже выше меня ростом, нога 42 размера и я уже тону в их вещах!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нур спасибо большое . Ох детки , детки растут и взрослеют не по дням а по часам .

      Удалить
  13. Очень понравилась работа - красивая, нежная, многослойная)) Спасибо за участие в задании от Paper Fun))

    ОтветитьУдалить
  14. Света, страничка бесподобная!!!!! Такая нежная, женственная, утонченная!!! Столько деталей и слоев! И да, цвета на страничке великолепные! Поздравляю тебя с первоклашками! Как тут не пустить слезу, ведь именно такими событиями мы привыкли чертить границы важных этапов в жизни...это круговорот, спираль по которой двигались мы, а теперь наши детки, а потом их детки и наши внуки, поэтому и слезки наворачиваются....Света, пусть слезы будут только для таких счастливых и радостных моментов!!!! Фоток с первоклашками нащелкала?:)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка спасибо большое . Почитала твой комментарий и снова слезы навернулись .

      Удалить
  15. Бесподобная работа! Необыкновенные цвета! Спасибо за участие в задании Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  16. Светочка, как я соскучилась по твоим прекрасным страничкам! И я очень люблю Prima, бесподобные материалы))) Спасибо, что делишься с Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристиночка спасибо большое . Мне кажется что Prima нельзя не любить )) всегда стараюсь что нибудь прикупить , вот недавно штампы отхватила себе )) сижу теперь и тихо радуюсь .

      Удалить