воскресенье, 13 сентября 2015 г.

Горячий месяц с Алёнкой Макарьевой

 Девочки привет.
Сегодня хочу показать вам страничку которую сделала для проекта " Горячий месяц " , ведет его в сентябре наша талантливая и очень хорошая девушка Алёнка Макарьева  . Алёна предложила нам девять тем и я выбрала " Лето это маленькая жизнь " . У нас за лето скопилось очень много фотографий вот я и решила начать скрапить их .


















    И темы месяца . Девочки выбирайте любые три темы и присоединяйтесь к нам , мы вас ждем .






   Страничку делала по скетчу блога  MEMUARIS





    Хочу принять участие в задании блога Сова - Искусница "Я рисую"








   Хочу принять участие в задании "Морские истории" Днепропетровского клуба Бумажное Вдохновение 

 
   Спонсор задания магазин DIY shop



    Девочки спасибо что забегаете в гости . Всем пока , пока . 





16 комментариев:

  1. Красотули-пацаненки и такие lovely-lovely))) такие серьезные, не расслабляются на отдыхе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка спасибо )) про серьезность это ты точно заметила .

      Удалить
  2. Светик классная страничка, мальчишки красавицы.

    ОтветитьУдалить
  3. Светик классная страничка, мальчишки красавицы.

    ОтветитьУдалить
  4. Света, чудесная страничка! Так все в ней гармонично, и цвет и ненавязчивый блеск!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка спасибо )) ох , у меня этот блеск в каждой работе уже , остановите меня .

      Удалить
  5. Светик, умеешь ты одним только фоном многослойность создать) классная страничка!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая страничка! Такая морская-морская!))

    ОтветитьУдалить
  7. Классная страничка! Спасибо от блога Бумажное Вдохновение!
    Добавьте, пожалуйста, ссылочку на спонсора в пост, спасибо:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо .
      Уже добавила )) что то я проворонила этот момент.

      Удалить
  8. Свет, классная! Гармоничная, воздушная! Буду с удовольствием наблюдать за такими страничками, люблю я фото с историей. Мальчишки у тебя красавцы и такие стрижки модные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристиночка спасибо . О да , мы все лето стрижками разными баловались а сейчас в школу пошли и перешли на классику .

      Удалить