четверг, 17 сентября 2015 г.

Моя новая ДК

  Девочки привет мои дорогие .
  Сегодня у меня очень приятный повод появиться в блоге . Этот повод моя новая ДК . Марина Захаренко или просто SINICA  пригласила меня в свой чудесный блог Scrappolis
. И сегодня вышел пост знакомство со всеми  дизайнерами в котором  мы коротенько но ёмко рассказываем о себе и показываем себя . Забегайте в гости и узнавайте нас с новой стороны .
А это мой красивущий  баннер .


  Я постараюсь чаще радовать и вдохновлять вас своими работами  .
Спасибо мои родные что забегаете в гости . Всем пока , пока .

25 комментариев:

  1. Света, поздравляю! С удовольствием рассмотрела коллаж и почитала твои ответы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя спасибо большое )) рада что ответы понравились .

      Удалить
  2. Поздравляю с новой ДК, ждем новых шедевров!

    ОтветитьУдалить
  3. Мариночка спасибо большое за приглашение , рада снова оказаться с тобой в одной команде .

    ОтветитьУдалить
  4. Светик, мои поздравления! Каааак ты всё успеваешь?!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка спасибо )) да не очень то я успеваю если честно .

      Удалить
  5. Света, ты умничка!!! Поздравляю тебя! Такие таланты не могут быть не замечены!

    ОтветитьУдалить
  6. Светочка, поздравляю с новой ДК!!! Ты умничка) пусть твои работы мелькают в нашей ленте чаще)

    ОтветитьУдалить
  7. Света, поздравляю с новой ДК!!! ждем новых работ!!!
    а тебе творческого вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Светик, поздравляю!!! Желаю креативного и продуктивного творчества!

    ОтветитьУдалить
  9. Светик, еще раз поздравляю!
    Видела твою новую с страничку в инсте;)

    ОтветитьУдалить