понедельник, 1 июня 2015 г.

О женщине загадке

  Девочки привет .
  Хочу показать вам страничку которую делала как ПД для блога Scrappolis . Девочки спасибо за приглашение , мне было очень приятно сделать работу для вашего блога .
Вы знаете , меня наверное впервые так поразил скетч и так задал настроение работе . Я смотрела на него и просто чувствовала что должна сделать что то драматичное , что то таинственное и загадочное . Обычно скетчи таких чувств у меня не вызывают . Вот так и появилась идея сделать страничку о женщине - цветке , о женщине загадке . Она живет в своем мире , возможно выдуманном  а возможно в настоящем . В нем она может не притворятся , не прятаться за маски )) она может быть сама собой .
Фото найдено здесь .
  














      И скетч по которому делала страничку . Очень классный .



    Со страничкой принимаю участие в задании "MonoChrome" блога Чай с корицей . Я сделала страничку в коричневых тонах .




  Участвую в задании С миру по нитке Evolution - Scrap

      Девочки поздравляю вас с первым днем лета ! Пусть оно у вас будет веселым , отдыхательным , запоминающимся .
      И на сегодня не прощаюсь .

34 комментария:

  1. Света!!!!!!!!! Очуметь!!!!!!!!! Невероятно!!!!!! Загадочная, даже можно сказать, мистическая страничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна спасибо большое . Как же я рада что страничка понравилась .

      Удалить
  2. Света, это просто что-то волшебное!!!! Такой красивой, загадочной, невероятной в деталях и в целом странички я у тебя еще не видела... я в пинципе поклонница твоего творчества, но это!!!! это просто какой-то новый этап, качественный скачок! глубокая и потрясающе красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Светик, твоя страничка меня поразила! Очень красивая и глубокая! Скетч и правда классный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка спасибо )) скетч обдумывала долго а страничка сложилась очень быстро .

      Удалить
  4. Светик страничка со смыслом получилась! очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Светааа, вот это дааа!!!!!! Изумительная работа!!!!!!!! и мне очень стало интересно, какие же материалы там использованы) Вот в основе - это что? бумага такая или ткань? А цветочки чьи такие?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка спасибо . Там все очень просто )) задал тон лист бумаги от 7 DOTS STUDIO а доработала я его штампами и акварельными красками . Цветочки вырезаны из старой коллекции Meadow Lark от PRIMA )) они как будто нарисованы простым карандашом а я их раскрасила акварельными карандашами и растушевала своей новой кистью с резервуаром для воды ( я её в следующем посте покажу ) . Этой же кистью сделала акварельные тени вокруг композиции с фотографией . Ну и брызги . Вот так все просто .

      Удалить
  6. Света, какая красивая!!! нежная, тонкая и мистическая, не нашла другого слова))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка спасибо , я рада что тебе страничка понравилась .

      Удалить
  7. Светочка, страница шикарная, восторг и куча эмоций когда смотришь на неё)))И С Праздником!!!Пусть детки не болеют, всегда улыбаются и радуют своими успехами в любых начинаниях)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка спасибо . Тебя тоже с праздником , растите большими и здоровыми !

      Удалить
  8. Боже мой!!!! Какая лаконичная и одновременно объёмная!!!!!!!!! Получаю огромное удовольствие рассматривая твои странички)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка спасибо , ты меня смущаешь )) мне очень важно твое мнение .

      Удалить
    2. Светлана, наверное нам всем важно чье-то мнение, особенно когда оно искреннее))) Я попала к тебе в читатели совершенно случайно, вроде бы когда был БлогХоп в Скрапмене, и ни разу ещё не пожалела. Реально интересные, многогранные работы!!!!

      Удалить
  9. Очередная попытка разгадать женщину...))) мистика, да и только...очень тонко и нежно, деликатно и осторожно...))) а ощущение, что вот-вот растает...))
    Светочка, чудо просто!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка спасибо большое , ты как всегда очень поэтично все описала .

      Удалить
  10. Света,твоя попытка сделать что-то загадочное удалась! Очень со смыслом и так люблю рассматривать детальки твоих работ!

    ОтветитьУдалить
  11. Света, ты нашла себя, что не страничка, то шедевр! Работа великолепная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка спасибо большое , если бы ты знала как мне приятны твои слова .

      Удалить
  12. Светик, ах как я люблю такие мистические эмоциональные странички. У странички такая завораживающая энергетика. Просто "ах"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полиночка спасибо большое , рада что тебе понравилась страничка .

      Удалить
  13. Я под впечатлением!!! Да нет, я просто в восторге!!! Сильно!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зиночка спасибо большое )) а я в смущении от твоих комплиментов .

      Удалить
  14. Удивительная работа! Столько воздуха, нежности и смысла! Хочется рассматривать и рассматривать!
    Спасибо, что творите с Evolution Scrap!

    ОтветитьУдалить
  15. Действительно загадочность в этой работе есть, а еще есть легкость и шарм! Спасибо за красоту от ES!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лина спасибо большое , я рада что страничка вам понравилась .

      Удалить
  16. Очаровательная страничка, нежная. Цветы обалденные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша спасибо большое . мне очень приятно что работа понравилась .

      Удалить