четверг, 4 июня 2015 г.

В тренде . Июнь .

     Девочки  привет дорогие мои  .
     Начало месяца и значит в нашем блоге Скрапим на радость вышло новое потрясающее задание " В ТРЕНДЕ " . Сегодня мы предлагаем вам три модных цвета , 4 модных тенденции .

                                                                Цвета :
Strawberry Ice (клубничное мороженое)
Strawberry Ice - нейтральный, но в то же время достаточно теплый. Он напоминает молочный коктейль, сладкую вату, зефир или пастилу. Эти ассоциации появились из-за приглушенности цвета. Это придает цвету нежность и прозрачность.
Treetop (лесная зелень)  
Совершенно природный травяной зеленый составит компанию серомуGlacier Gray и голубому Dusk Blue

Dusk Blue (голубой закат)
Завершает мужскую палитру тличающихся оттенков приятный тусклый голубой оттенок, отлично комбинирующийся с серым Glacier Gray и предыдущим травяным зеленым.

Модные тенденции :
- блеск (пайетки, стразы, ткань с люрексом, глиттер...)
- наличие вышивки (крестиком или гладью, бисером или бусинами...):
- этнические мотивы (индийские принты, Южной Америки, китайские, бразильские, африканские, Древней Греции, скандинавские мотивы, узоры русских сарафанов...)
- пэчворк
  Девочки вам нужно использовать хотя бы один цвет и обязательно хотя бы одну тенденцию . Вот так все просто .
       
Я выбрала модный оттенок "клубничное мороженое ". Этот оттенок всегда меня вдохновлял, только я не знала, что он так красиво называется . А из модных тенденций я выбрала блеск . 
                        





  Здесь у меня все блестит и переливается . Что то в последнее время я начала любить блеск в работах .
  И баннер нашего задания .




 Открыточку делала по скетчу блога АРТ - КЛАДОВАЯ .

  Участвую в задании " Чипбордим ! " блога Правила рулят .


 
   Девочки всех всех приглашаю принять участие в нашем задании )) приз как обычно у нас очень вкусный .
   А я побежала печь кексы . Всем пока пока  .

30 комментариев:

  1. Светик, как все сверкает! Красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Светик очень красивая открыточка!

    ОтветитьУдалить
  3. О, она сама изысканность и шик!

    ОтветитьУдалить
  4. Я словно полакомилась клубничным вареньем, а сверху заполировала крем-брюле)))
    сладкая такая открытулечка,Светочка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка не зря цвет называется " клубничное мороженое " , видишь какие ассоциации вкусные он у всех вызывает .

      Удалить
  5. А мне очень захотелось клубничного варенья)). Пойду просить сына сбегать в магазин...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна спасибо )) у нас тут скоро клуб сладкоешек организуется .

      Удалить
  6. Света какая шикарная открытка!!! Прям все как я люблю))) И цвет мой самый, самый любимый и розы и конечно же я ворона))))) Ну то есть мимо блестящего не пройду))))) Супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька спасибо большое )) я такая же ворона как и ты .

      Удалить
  7. Света, как я люблю твой чипик))) он всегда так дополняет композицию, очень красиво)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька спасибо . Мне этот чипик тоже очень нравится )) так жалко было его цветами закрывать

      Удалить
  8. Даа, одни названия цветов вдохновляют! Света, открыточка прелестная, вкуснотаа)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка спасибо )) я с этим проектом каждый месяц открываю для себя новые названия цветов .

      Удалить
  9. Действительно в тренде ;)

    очень красиво, Свет!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Свет, чудесно получилось!! И так изысканно... эта подвеска.... как драгоценность)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка спасибо )) я над этими подвесками сначала чахла как кощей бессмертный а потом оказалось что мне их и пристроить то некуда .

      Удалить
  11. Светик, и правда очень изысканно! Благородный блеск и вкусный цвет!:)

    ОтветитьУдалить
  12. Светик принимай эстафету http://scrapbytanya.blogspot.com/2015/06/leibster-blog-award.html.
    открыточка очень милая))

    ОтветитьУдалить
  13. Потрясающе... Очень красиво! Спасибо от Правила рулят!

    ОтветитьУдалить
  14. Ах, какое чудо-вырвалось у меня с губ! М-м-м, так и хочется облизнуться,блес и цвет-очаровательны!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Забыла даже, спасибо за участие с АРТ-Кладовой!

    ОтветитьУдалить