воскресенье, 21 июня 2015 г.

Бабочки для задания о бабочках .

   Девочки привет дорогие мои .
   Сегодня я к вам с открыточкой сделанной к качестве ПД для прекрасного блога Фабрика 212 по заданию " Крылья бабочки "  . Бабочек я очень люблю поэтому открыточка сложилась быстро и легко .







       И баннер задания .


       Открыточку делала по скетчу блога SHABBY CHIC




  Сегодня я не многословна , наверное погода влияет )) у нас каждый день идет дождь и совсем не собирается прекращаться  . Поэтому всем пока , пока .

26 комментариев:

  1. нежнейшая и прекрасная!!! ты чудесно обыграла скетч!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, какая шикарная нежнятина)))

    ОтветитьУдалить
  3. Светик очень красивая открыточка!

    ОтветитьУдалить
  4. Симпатичная открыточка! Спасибо от блога Шебби шик!

    ОтветитьУдалить
  5. Словно на корточках где-нибудь на даче сидишь и втягиваешь в себя аромат цветов...и бабочек заодно))) прелесть какая, Светочка)))

    ОтветитьУдалить
  6. Светик, очень красиво! ))
    Нас тоже вчера заливало, некоторые улицы превратились в моря и реки..ужас)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж , нельзя сказать что погода нас балует . Но с другой стороны нет той невыносимой жары которая обычно бывает у нас в это время .

      Удалить
  7. Такая невесомая, летняя и нежная открытка! Чудесная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя спасибо большое , рада что тебе понравилось .

      Удалить
  8. Светочка, я тоже люблю бабочек (ну кто же их не любит?!).
    Очень нежная, изысканная открыточка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бабочки сейчас всеобщие любимицы , без них никуда .

      Удалить
    2. Светочка, стесняюсь, но все же спрошу: эти прекрасные розовые бабочки откуда "прилетают", где их найти можно?

      Удалить
    3. Жанна секрета нет , лови ссылку http://stampomania-challenge.blogspot.ru/2015/04/free-printables.html . Они бесплатные )) копируй , вырезай , их там много всяких .

      Удалить
    4. О, Светочка, спасибо, пошла за сачком))

      Удалить
    5. И я пошла по ссылке ловить бабочек, таких розовеньких у меня нет))) спасибо) Светик, открытка чудесная, как всегда!)

      Удалить
  9. Какое красивое шебби!!! Бабочки эти розовые обожаю! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька спасибо , мне эти розовые больше всего нравятся .

      Удалить
  10. Очень милая открытулька, просто чудесная!))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень изысканно и нежно!)) Спасибо от Shabby Chic!)

    ОтветитьУдалить