пятница, 19 июня 2015 г.

И снова я секретный агент . Инструменты .

 Девочки привет дорогие мои .
 В блоге Скрапим на радость    в июне месяце мы обсуждает инструменты для скрапа . Все девочки по очереди рассказывают что у них есть в хомячьих закромах , пишут о своих впечатлениях от использования инструментов . Я думаю что вы можете многое почерпнуть для себя в наших рассуждениях . А если вы тоже захотите поделиться с нами то милости просим , пишите пост и добавляйтесь в линки вот здесь    . Среди участников будет разыгран аппетитный приз . Девочки присоединяйтесь , вместе интереснее .
   И вот собственно к чему я это все пишу , а к тому что и я поделилась в блоге своими мыслишками по поводу инструментов .
   Здесь я продублирую свой пост .
" Девочки привет . Сегодня я Светлана Калайда расскажу вам о своих скраповых инструментах .
  Начну свой показ с макетного коврика . Это была моя первая покупка скрап-инструментов . Если вы присмотритесь то увидите что он накрыт стеклом . Именно на этом стекле я начинала резать свои первые работы . Но резать на стекле когда у всех есть коврики было как то фифифи . Да еще вскрылась моя врожденная криворукость . Даже десять раз отмеряв я умудрялась отрезать криво . Для меня это было настоящей мукой )) тратилось время , портилась бумага . И я решилась на покупку Scrapperry's  27*42 см . Пока коврик ехал ко мне я представляла какая счастливая скраперская жизнь у меня начнется . Но практика показала что мне гораздо удобнее было резать на стекле . Вот так и живут теперь вместе стекло и коврик )) стекло вверху а коврик внизу . Вывод : лично для меня это приобретение оказалось практически бесполезным .



   В той же посылке ко мне приехал мой розовый установщик люверсов CROP-A-DILE . Покупался он для создания микс-медийных альбомов на кольцах . В то время мне казалось что не будет мне счастья без этой штучки . В реальной жизни я делаю альбомы очень редко . Но уж если выдается такой случай поставить люверс то я с улыбкой достаю Кроподайл и делаю все быстро и аккуратно . Девочкам которые часто устанавливают люверсы такая штучка очень облегчает жизнь . Вывод : хоть и пользуюсь им редко но люблю его сильно .



   Так как покупка коврика не решила проблемы ровного отрезания , я начала присматриваться к резакам . Сабельные я отмела по причине наличия двух маленьких и юрких детей . Да и цена у них намного выше чем у линейных . А еще мне кажется что сабельные резаки нужны девочкам которые часто делают блокноты и им приходится резать много бумаги и очень удобно положить сразу стопочку  и одним движением разрезать её . Экономия времени налицо .  А я к тому времени уже поняла что блокнотами я окружающих  заваливать не буду . Поэтому решила купить качественный линейный резак . И следующей моей покупкой инструментов был линейный резак от Marta Stewart . Девочки я его обожаю . Ни одна моя работа не обходится без него . Режу им и скрап-бумагу и акварельную . А если возникает необходимость нарезать бумагу для блокнота то и тут мой резак меня выручает . Не спеша я все ровненько делаю . И хоть я не могу сравнить его с другими резаками я точно знаю что без него я как без рук . Я даже умудряюсь биговать им используя для этого разметку и бороздку по которой ездит нож . Вывод : обожаю , обожаю , обожаю .


 
    После покупки резака у меня появился фен для эмбоссинга Scrappberry's . Честно признаться я не вижу какой то принципиальной разницы в фенах , поэтому купила тот который был на тот момент в магазине . Вывод : довольна )) надежный , не тяжелый  , меня все устраивает .


   А это мой внезапно появившийся помощник который превращает каждое фотографирование работы в отгоняние . Одной рукой а держу фотоаппарат а другой отгоняю котовского )) часто и ноги приходится для этого задействовать . А если вдруг я оставляю дружочка за дверью он начинает дико орать и царапаться в дверь . Нервы мои не выдерживают и я впускаю помощника .



   В прошлом году на мой ДР муж купил мне швейную машинку . Ему надоело смотреть как я каждую свою открытку прошиваю вручную . А когда он увидел что я начинаю прошивать и странички , то не выдержал .
   Машинка самая простая модель BROTHER потому что шить на ней вещи никто не собирался . Покупалась она только для скрапа . Но вот парадокс : как только она появилась , я стала намного реже использовать строчку в работах . Вручную уже не хочется так как это ооочень долго а машинку доставать лень . Но уж если достаю то это конечно класс , вжик и готово . Вывод : довольна )) машинка не виновата что я лентяйка .

    К следующей своей покупке я шла очень долго . Мне очень хотелось вырубную машинку , но так как большинство моих работ было микс-медийными я понимала что использовать инструмент  буду редко . Поэтому " хочу " и " оно мне надо ? " боролись во мне очень долго . Победило " хочу " )) подвернулся случай и у меня оказалась незапланированная нужная сумма денег на руках . И я быстренько купила свою бирюзовую красавицу . Вывод : надо было не мучатся а давно покупать , довольна как слон .



   Совсем недавно у меня появился ручной принтер Dymo с русскими буквами . Очень удобная вещь . В последнее время я стала часто делать странички и передо мной возникла проблема красивого , аккуратного журналлинга . Раньше чтобы его сделать я пользовалась штампом " Алфавит " но такие надписи не всегда уместно смотрелись в работе и конечно принтер расширил мои печатные возможности . Вывод : очень довольна .



  И последняя покупка это кисточки с резервуаром для воды от Prima Marketing . Это конечно такая вещичка которая не всем нужна а только тем кто пользуется красками . Да и те могут обойтись без них ведь это не предмет первой необходимости  . Но с ними конечно удобнее . Я уже писала об этих кисточках вот здесь . Вывод : довольна хоть и не совсем еще к ним приспособилась .

   А сейчас я расскажу о самой парадоксальной своей покупке скрап-инструментов . Это биндер от ZUTTER . Парадокс в том что купила я его очень давно , почти два года назад но ни разу им не пользовалась . Только достала , посмотрела и убрала обратно . Вывод : у нормальной хозяйки вещь крайне полезная . А мне надо взять себя в руки , прочитать инструкцию и сделать в конце концов блокнот на пружине .


    Вот и все мои инструменты , кажется ничего не забыла . Есть конечно еще очень много хотелок и я работаю над этим вопросом . А всем девочкам я хочу сказать что обладание каждым конкретным инструментом вещь относительная , т.е если у вас есть средства и возможность то конечно приобретайте инструмент . Обладание им приносит моральное удовольствие и облегчает работу . Но если так случилось что вы не можете себе что то позволить то ни в коем случае не расстраивайтесь , вы все можете прекрасно сделать и без этого инструмента . Ведь их наличие не залог создания шедевра , они лишь помощники . Давно придуманы способы как выкрутиться в каждом конкретном случае )) а вы лучше не расстраивайтесь , берегите нервы и получайте удовольствие от создания своих работ ."

  Вот написала а теперь сама удивляюсь как столько настрочить смогла . Девочки пишите и вы свои мысли о инструментах . А если это выльется в целый пост то милости просим  .

 Всем героиням дочитавшим пост до конца большое спасибо . И всем пока . пока .
   

23 комментария:

  1. О, я первая героиня ))))))
    Сколько всего у тебя полезного и нужного, а я вот на резак так и не решилась, подумала, что для себя и ножиком обойдусь ))) А вообще по-моему самый полезный помощник, так это на картинке №5 сверху, имея его в наличии, уже никакие другие инструменты не нужны! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька спасибо . Котовский конечно главный помощник , он же пока всеми четырьмя лапами по страничке не пройдется - не успокоится .
      А резак это мой любимый инструмент потому что я ровно резать не умею . Я помню как я психовала когда резала все только макетным ножом . Так что если у тебя такой проблемы нет то я думаю ты легко без резака обойдешься .

      Удалить
  2. Ух, Света, сколько полезностей)) А я коврик люблю, уже 3-й наверно, но за 2 тысячи (мятный, который сейчас есть у многих) не стала бы покупать, биндер редко использую, купила чтобы сделать подруге кулинарную книгу, но "воз и ныне там")) Резак и фен, очень нужные для меня вещички, а вот на Биг шот, так и не решилась, а с нынешними ценами и не решусь наверно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань я стеклянный коврик хочу купить , но в России его не видела а выписывать не хочу )) он очень тяжелый и за его доставку накалькулируют много . А Биг Шот я прошлым летом купила , он уже подорожал тогда но еще не так сильно как сейчас . Сейчас тоже не решилась наверное .

      Удалить
  3. Света,я от тебя недалеко ушла-я биндер год назад купила,коробку до сих пор не открывала-когда покупала-показали мне его и все))) А то что решилась купить бигшот-это наверное самый мучительный выбор у всех-молодец,без него можно конечно,но с ним все же скрап еще многогранней)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера про бигшот я с тобой полностью согласна , один недостаток - постоянно хочется новых ножей .
      Ничего себе как у нас с тобой с биндером совпало )) у меня прям от сердца отлегло , не одна я такая .

      Удалить
  4. интересно очень читать о том, кто какие инструменты любит. Я очень хочу резак и швейную машинку, хотя вторая у меня в списке покупок на первом месте, все же никак не куплю и при этом обидно, что могла бы пару месяцев не покупать горы того, что покупаю для скрапа, а все равно трачу. Надежда на то, что после отпуска накоплю. На День рождения муж обещал, но ждать аж до ноября.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина вот в точку написала , я тоже посчитала сколько я трачу на скраповую мелочевку и поняла что могла бы завалиться за это время и бигшотами и резаками и всем остальным . Надо видимо учиться устанавливать приоритеты .

      Удалить
  5. Да, Свет! Правильная тема! У меня биндер так и стоит нераспакованный (тоже слегка утешилась, что не я одна такая приобретательница- покупала для альбомчика, а воз и ныне там). Биг шот-то же самое- ножи постоянно хочется - но цены сегодняшние просто убивают. (И вообще, многие с плоттером очень даже здорово себя чувствуют, но я не решусь- дорого, и я с техникой на "вы". ). Резака нет- обхожусь пока линейкой и макетным ножом. Вернее, резак треплет бумагу- пришлось задвинуть в дальний угол((
    .Установщика люверсов нормального нет- только в мечтах. Да, ина всякие штучки трачу много, но стала немного фильтровать, и учусь усмирять своего хомяка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого , Жанна да нам уже можно организовывать клуб " обладателей нераспечатанного биндера " . Честно признаться у меня даже от сердца отлегло что не одна я такая .
      А плоттер я раньше очень хотела а потом как начала читать сколько с ним заморочек ( то к коврику не клеится , то не прорезал , то бумагу зажевал и тд ... ) и что то охладела к нему .
      А хомяк у меня бешенный )) чем больше я его усмиряю тем больше он крушит на своем пути когда вырвется .

      Удалить
    2. О, точно: "Клуб (секта) обладателей нераспечатанного бандера")).
      И про плоттер ты ну абсолютно права: вот эти все заморочки с застреванием и непрорезанием останавливают очень сильно, хотя могу еще вспомнить время. когда лихорадочно мониторила магазины, чтобы купить это "чудо техники".
      Блин, ну хомяка нужно точно усмирять- я все просадила на обучение, на покупку не всегда нужных скрапостей- шмоток новых вообще не покупала давно (хотя модница та еще была), даже маникюр с этими красками, спреями, клеями забросила. Бедища))

      Удалить
    3. Эхехе , точно , все что раньше на себя тратила теперь на скрап уходит . Я умом понимаю что это неправильно но как только увижу новую штучку ( причем не всегда нужную ) так и хожу как Рокки за сыром . Беда .

      Удалить
    4. Нужно срочно с этим что-то делать. клуб скраповых бедолаг открывать не будем)).
      Я вот недавно с дочерью на мультик "Головоломка" сходила. Хоть отвлеклась, и дочери (ей 12 лет- сама задумка понравилась, да и поплакали немножко, попереживали за героев, в общем. отвлеклась немного.
      Самое худшее- дом заброшен. Ну вот совсем. Такого безобразия за всю мою жизнь никогда не было. Зимняя обувь до сих пор стоит- ждет очереди помыться и отправиться в коробки до след. сезона.
      Свет, стыдно, ужас как стыдно((

      Удалить
    5. О , вот с домом у меня тоже беда . Трое мужчин ( двоим по семь лет ) ситуации не улучшают . Я и без скрапа за ними не успевала а сейчас тем более .

      Удалить
  6. Трое мужчин!!!!!!!! О мои боги! Светлана, я тебя поддерживаю на расстоянии, я в Рязани. )) . Возраст и интересный, и очень нужно быть внимательной (и в учебе, и вообще в развитии), чтобы важное что-то не пропустить.
    Мальчишки-это для меня вообще терра инкогнита)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хихи , Жанна ко всему можно привыкнуть .

      Удалить
    2. ))) .
      Алые паруса смотрим. В Питере дождь, впрочем, как обычно))

      Удалить
  7. Света сколько всякого добра у тебя!!!:) больше всегр меня поразило сколько у тебя иструментров для резки, представляешь а я вот уже пятый год отмеряю все линейкой и карандашом а потом режу ножницами. И вот только прочитав твой пост я поняла что это каменный век:)) вот теперь мне срочно нужен резак! :))) у меня такой же фен, есть швейная машинка (без нее скрап жизни не представляю) и вот наконец появился биг шот (благодаря твоей ссылочке!!!) Давно мечтаю о кроподайле от мемори киперс. Вообще я не особо парюсь, знаю что скрап из моей жищни уже не уйдет никогда и будут у меня все инструменты, это лишь вопрос времени. А самая самая моя заветная мечта - это скрап рум..........

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка для меня отрезать ножницами это просто высший пилотаж , если бы я так умела то и не покупала столько инструментов .
      Скрап рум это и моя мечта , пока ючусь по коробкам )) блин , как это неудобно .

      Удалить
  8. Всегда интересно про инструменты читать. У меня, например, самой первой и уверенной покупкой был резак (прям такой же как у тебя:)) и роллер-скотч, потому как до этого я работала во флористической фирме и на НГ в числе прочего был конвейер по упаковке подарков, естественно без соответствующих инструментов:))) так что я представляла себе, что значит резать по линейке:///
    А ещё дырокол скругяющий угол - это то, чем я с удовольствием пользуюсь до сих пор:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена классно когда купленные инструменты используются а не лежат без дела . Да , в НГ работенка еще та , представляю .

      Удалить
  9. Сколько я пропустила со своим отпуском! Люблю заглядывать в творческое закулисье))) Я скрапер-нищеброд)) у меня до сих пор нет биг-шота и фена и с моим объемом работ в последнее время думаю - а не будут ли они стоять без дела?! Мои лучшие друзья из инструментов - коврик, нож, линейка и швейная машинка) резаком почти не пользуюсь; биндер мне никогда особо не хотелось, и прочитав твой пост и комментарии я поняла, что он мне точно не нужен)
    И еще, Светик, поздравляю тебя с новой ДК, и отдельные восхищения от новых страничек)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль твои работы подтверждают мою мысль о том что инструменты не сделают работу уникальной , они лишь помощники . И не забивай себе ими голову , купишь когда просто захочешь побаловать себя )) я так и делаю ( просто балую себя часто , хихи ) .

      Удалить